Добрый день уважаемые форумчане.
Пишу в Ваш форум, для того, чтобы Вы понимали политику дилера ООО "Автотрейд АГ", а в их лице и Фольксваген РУС касаемо гарантийного ремонта машины стоимостью порядка 1 млн. рублей!
Ситуация.
Машине 5 000 км пробега. Гольф 6. Лопнула противотуманная фара. Заклеили монтажным скотчем (чтобы, не дай бог, повреждений не было) - бегом к дилеру ООО "Автотрейд АГ" - ближайший к месту проживания. Приезжаю с супругой (машина супруги). Выходит приемщик и менеджер по гарантии (Егоров Т.В.). Смотрят. Дословно: "Повреждений и сколов внешних нет. Но для определения гарантийности случая необходимо демонтировать противотуманную фару и провести экспертизу на повреждения изнутри." Начинают оформлять заказ-наряд. Говорят, что потребуется разобрать бампер, снять фару, провести экспертизу, после этого все собрать и ждать решения. На что получают однозначный отказ, так как машина новая, кроме пред продажной подготовки никаких действий с машиной не производилось. После отказа, все те же товарищи во главе с Егоровым Т.В. возвращаются к машине и начинают повторный осмотр, ковыряют противотуманную фару пальцами, фотографируют и делают второе заключение: "Скол есть, он послужил результатом трещины". Выдают официальный отказ в гарантийном ремонте. В ответ от меня прямо на их копии отказа получают возражения в виде описания ситуации. Тут же пишу претензию на контору, отказываются принять - предлагают прислать по почте, что я и делаю. Все происходит на глазах у изумленных клиентов дилерского центра. Свидетелями ситуации было как минимум двое клиентов, не имеющих никакого отношения ко мне и к моей супруге.
Теперь по сути. Противотуманная фара снаружи абсолютно гладкая, сколов нет. В данный момент, вчера вечером направил претензию, которую отказались принять на месте по почте на адрес ООО "Автотрейд АГ". Сегодня направил письмо в Фольксваген и планирую сделать независимую экспертизу.
Машина не первая в семье, постоянно приходится общаться с дилерами, такими как мазда, форд, митцубиси, но ни где такого отношения не встречал! Такое было впечатление, что я приехал в ВАЗовский сервис для того, чтобы доказать, что я печку не ломал на "Лада-Калина" и она сама не дует.
Машина застрахована, в принципе фару можно поменять по страховке. Тут скорее дело принципа. Такого отношения к своим клиентам ещё нигде не встречал.