Замена масла в АКПП Volkswagen Golf

Бека

у меня авто установлена АКПП через сколько необходимо менять масла В АКПП и необходимый уровень АТФ в содержании масла для данной коробки.

Rain
24.08.09  | 
24.08.09 | 

Замена масла в Golf 3 - процесс довольно щепетильный. Дело в том, что каждый автомобиль в этом смысле индивидуален. Я бы все же съездил в сервис, причем независимый, не фирменный, так как у них только одно масло для все новых моделей, и дал бы мастерам посмотреть/понюхать автомобиль. Там уже нужно судить, исходя из консистенции, запаха и внешнего вида масла. Вместе с маслом нужно заменить фильтр и прокладку поддона коробки. Советуют заливать Lique Molly Dexron 3. Оригинальное на заводе заливали - ATF III. От замены атф отговаривают практически все сервисмены - боятся. Если будешь сам сливать - смотри внимательно на масло, вполне возможно, что оно будет чистым. Посмотри также если на магните налет, если есть - смой его и почисти поддон. Фильтр и прокладку тоже следует заменить. Потом после замены масла через 1000 км следует его поменять еще раз, но уже без фильтров, тогда АКПП прослужит дольше. Плавнее будут переключаться скорости и вибрации на холостых немного возрастут.

NikolAs
25.08.09  | 
25.08.09 | 

Всегда менял масло(если быть более точным ,то это жидкость АTF) в АКПП методом частичной замены.Да конечно,преобрести масло придется примерно два объема(соответственно и двлойной расход финансов),но зато:

1.Спокоен за то,что использую тот тип ATF который необходим.

2.Делаю сам,а потому сделаю лучше ,буду спокоен впоследствии.

3.Фильтр менюю примерно через 70-80 000 пробега ,а ATF через 35-40 000 (частичная замена) ,проблем не было.

После нормального прогрева двигателя и коробки (проехать примерно 10 -15 км ),сливаю ATF в емкость.Сливается как правило 40-45% от имеющегося в коробке.Заливаю столько же (обычно ставлю рядом две едиентичные емкости ,одна со слитым в нее маслом ,другая пустая,в которую заливаю свежее масло по уровню равному слитому.Но одно важное замечание!!!!!!!!!!! Слитое масло должно остыть до 20-25 градусов ,так как коэффициент расширения у ATF очень большой и если залить не дождавшись остывания слитого ,то можно просто перелить ,что не есть гуд для коробки!!!!!!! После замены ,проезжаю 20-30 км и проверяю контрольно уровень(как прописано для конкретного авто).Как правило все бывает в норме!) Если необходимо подкорректировать уровень ,то либо доливаем(что редко бывает),либо откачиваем простым медицинским шприцом с надетой на наконечник для иглы трубкой от медицинской капельницы.И все гуд!!!))) Удачи!)))

aleshin
15.03.10  | 
15.03.10 | 

У меня гольф 3 автомат 96 года японец в коробке акпп нет щупа уровня масла.Как проверить уровень масла?

Rain
16.03.10  | 
16.03.10 | 


to aleshin: В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Неудобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на яму или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масло в АКПП. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF.

ll1048
02.04.10  | 
02.04.10 | 

а кто подскажет сам процесс слива масла? как слить масло??

Rain
02.04.10  | 
02.04.10 | 

Попробуйте поменять масло несколько раз, лить следует родно масло VAG. Установите также новый фильтр, купите литров 12 масла и вперед. Принцип такой: проехался, прогрел машину, загнал на яму или подъемник, слил масло, залил новое. И так много много раз. Другой способ - поехать на сервис, где есть установка по замене масла путем замещения, т.е. масло меняют на заведенной машине, в таком случае меняется до 95 процентов масла. Масла в коробку входит 3 литра, для контроля в поддоне предусмотрено отверстие - откручиваешь 6-гранник, в передней части коробки есть трубка, с нее снимаешь заглушку, вставляешь воронку и заливаешь масло пока не польется из контрольного отверстия. При замене коробку нужно прокачивать, т.е. заводится машина и поочередно включаются все передачи, далее сдавится в драйв и только потом доливается до контроля.

87712691173
03.07.16  | 
03.07.16 | 

у меня проблемы с акпп гольф три, поменял масло но все равно машина не едет, подскажите причину этой проблемы

Aliks
03.07.16  | 
03.07.16 | 


to Rain:
У меня Гольф-2 с АКПП, недавно поменял масло в коробке на французского происхождения фирмы ARECA, до этого использовал немецкое - Олимпия, не было его в тот день, пришлось взять хваленный французский ARECA ATF-2. При разгоне вторая передача стала тупить, разгона нет... такое ощущение что кто-тот держит сзади, и двигатель не наберает обороты, а иногда (редко)все в штатном режиме и динамика разгона как и положено. Вопрос...??? может ли быть причина в масле..? И какой по VAG родное масло на моего...? Двигатель RP-1,8 1990 г.в.

Aliks
03.07.16  | 
03.07.16 | 
Rain: При замене коробку нужно прокачивать, т.е. заводится машина и поочередно включаются все передачи, далее сдавится в драйв и только потом доливается до контроля. #

На Гольф-2 тоже проверяется уровень в положении драйв...? Или все таки на всех в положении парковка, при заведенном двигателе..? Я не представляю как можно проверить уровень в положении Драйв, при работающем двигателе, одному...?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06