Инструмент, помимо стандартного:
- длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21
- "Г"-образные шестигранники на 6 и 7
- головка на 27
- 12-гранники а-ля "торкс" на 6 и 14
- длинный вороток (метровая труба)
- динамометрический ключ
- стяжки для пружин
- спецключ "3424", который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8)))
Передняя подвеска:
Для начала надо обеспечить доступ к опорным подшипникам.
Для этого ключом на 13 и плоской отверткой снимаем дворники.
Затем снимаем вдоль лобового стекла пластиковую панель под щетками.
Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем машину на домкрате, ставим авто на подставки и снимаем колесо. И выкручиваем ступичный болт.
От стойки отсоединям провод датчика АБС
И откручиваем стойку стабилизатора.
Теперь 12-гранником придерживаем болт крепления стойки к ступице и ключом на 19 отворачиваем гайку, после чего болт снимаем.
Чтобы разжать распорку, вставляем спецключ 3424 в паз ступицы и поворачиваем его на 90 градусов.
Теперь длинной головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и сдергиваемм ступицу с привода.
Отвернув ключом на 13 три болта крепления опорного подшипника, вынимаем стойку.
Стягиваем пружину.
Зажимаем стойку в тиски и удерживая шток г-образным шестигранником на 7, отворачиваем гйку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.
Сборка производится в обратной последовательности.
Задняя подвеска:
Подняв машину, снимаем колесо.
Ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.
Вооружившись головкой на 16, отворачиваем два болт крепления стойки к кузову.
Вынимаем:
Сборка в обратной последовательности.