проблема с иммо...скорее всего Volkswagen Golf

david_1806

Привет всем. У меня такая проблема : я по своей неопытности морозным утром посодил аккумулятор пока пытался завести и у меня получилось так ,что на приборной доске погасло спидометр,часы и стал мигать ключ иммо. независимо от того вставлен ли ключ или нет,и датчик уровня топлива в бензобаке завис незнаю что и делать спецов в городе нет

Rain
22.12.09  | 
22.12.09 | 

Привет. Возможно, из-за мороза стартер нужные обороты не мог набрать в итоге ты посадил аккумулятор. Свечи, скорее всего, уже залиты. Поэтому их надо поменять. Аккумулятор прикурить. Посмотри, не капает ли с двигателя, с коробки масло. Проверь стартер, крышку трамблера, бегунок и конечно же, проводку. Желательно конечно проверить компьютерной диагностикой почему лампочка иммобилайзера горит. Но советую прежде посмотреть внимательно контакты антенны иммобилайзера - возможно из-за того, что аккумулятор крякнул контакты пыхнули. Проверь проводку.

david_1806
22.12.09  | 
22.12.09 | 

Привет.Спасибо за инфо. Все проверил кроме антенны (где находится?)На диагностике Ошибка Р1570 блокирован блок управления двигателя.Вообщем не пойму _почему все погасло:и спидометр,и часы ,и стрелка уровня топлива зависла.Скорей всего что-то сгорело в доске приборов ...Заранее спасибо всем кто подскажет...

Rain
23.12.09  | 
23.12.09 | 


to david_1806: Если иммобилайзер бесконтактный, то скорее всего где-то под обшивкой салона. Что на счет ошибки, то такая ошибка может возникать при потере связи с диагностическим интерфейсом. Лучшим вариантом будет замена АКБ - хотя бы для проверки. Также подобная ошибка может свидетельствовать о неисправности ГР питания. Советую также посмотреть реле питания контроллера.Прямо вскрой его и посмотри вместе с контактной группой замка зажигания. Советую также зайти в иммобилайзер и глянуть ошибки. Или же в контору по сигналкам - отдать специалистам.

AutoStudio
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Либо сгорел пред, либо менять аккумулятор.

david_1806
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Привет.Контактную группу замка зажигания заменил на всякие пожарные, не помогло. Иммобилайзер вшит в доску, а она не тестируется. Я звонил в Караганду специалистам , парняга сказал, наверно, сгорел щиток из-за перепада напряжения (так как завис индикатор уровня топлива и не показывает спидометр и часы), а его трудно найти может такое быть? Блин вот попал не знаю что деалать, в нашем городе никто не может помочь. Спасибо за советы завтра попробую заменить акб.

Rain
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Тогда проводку надо всю прогонять, прозванивать. Датчики спидометра тахометра смотри, проводку. Это значит надо приборку снимать. Да, бывает, неприятно, но зато есть и плюсы - свою машину будешь знать лучше, тоже неплохо. Удачи в попытках, отписывайся по мере возможности.

david_1806
05.01.10  | 
05.01.10 | 

Привет проверили всю проводку, нечего не вылезло,автоэлектрик пришел к выводу что сгорел щиток приборов,негде не могу найти такой "1JO 919 890"Вот такая каша.....

Rain
06.01.10  | 
06.01.10 | 

Сочувствую, советую поискать по разборкам.

david_1806
24.01.10  | 
24.01.10 | 

Привет.отписываюсь::проблема решена,450 баксов-комп,щиток,замок зажигания с ключем(чип.)Правда от другого движка AHW? а у меня AKQ. но все подошло-завелся .

Rain
25.01.10  | 
25.01.10 | 

Отлично.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06