У меня вечная проблема зимой с заводом авто, каждую зиму приходится отсоединять аккум от массы чтоб после ночи завести. Я уже и генератор поменял и аккум и клеммы все почистил и все равно мучаюсь каждую зиму. Но в этом году проблемам вообще не понятная. Не заводится машина сел аккум, когда пытаюсь завести идет щелканье как разряжен аккум, снимаю его несу домой ставлю на зарядку от сети, заряжен устройство показывает что аккум заряжен на 95%, стоит минут 30 на зарядке стрелка падает на 0, и индикаторы на зарядном устройстве говорят что аккум исправен и заряжен.
Ставлю его в машину, завожу, бортовой компьютер пишет что зарядка на аккум 14.3, включаю обогрев, печку, свет, музыку, жму на тормоз, бортовой компьютер пишет что зарядка идет 12.6-12.9, вроде все норм, глушу машину вся электрика выключена, включаю что то одно, либо музыку либо аварийку, либо габариты, и через 3-5 минуты не могу завести машину потому что сел аккум, несу на зарядку а он заряжен.
Что может быть? Аккуму 2года. Есть 2 предположения 1е, у меня стартер бывает прокручивает когда заводишь и 2е, летом полетел генератор и выдал напряжение в 20 вольт, я с этой ошибкой проехал 20 км, мучаясь с провалом газа и выключениями приборов, может из за этого осыпался аккум? Или дело вообще в другом? Не знаю что и делать, пробовать покупать новый аккум или поменять стартер, или вообще и то и то, просто не охота переплачивать.