помогите пожалуйста пока оттепель и можно сделать ремонт
короче симптомы такие:
когда переводишь переключатель температуры в салоне с минимума (синяя точка) на максимум (красная точка) заслонка печки сперва плавно доходит до положения при котором весь воздух идет через радиатор печки и тут начинает брыкаться туда суда на примерно 1 сантиметр, и сделав пять шесть таких колебаний, останавливается не доходя 1 сантиметр до крайнего положения, получается через эту сантиметровую щель воздух идет минуя радиатор печки. когда на улице было -25 в салоне воздух прогревался максимум до -15 градусов...
это так и должно быть? или поток воздуха должен полностью идти через радиатор печки?
и поможет ли замена этого электропривода? (кто кстати знает как он по катологу называется?) или возможна проблема в контроллере?(у меня европанель, машина 2008 года, печка нового образца))
я конечно нашел временную меру - сняв среднюю решетку, через которую воздух идет в салон, засунул туда палку чтоб она держала заслонку в крайнем положении - в салоне сразу стало жара... правда чтоб засунут палку переключатель направления обдува приходится включать "на себя" (только так палка пролазит), так что в машине хоть и тепло но стекло мерзнет на ходу...