Задние колеса почти не тормозят ВАЗ 2112

yros22

при торможении хватали только передние колёса и ручник вроде всего три щелчка а еле держал,начал с регулировки рег.давл.жидкости ,выставил так,что по идее задние тормозные механизмы должны срабатывать раньше передних,но на практике ни чего не изменилось.Снял тормозные барабаны,на них выработка по 1-1.5мм,установил новые колодки,новые барабаны,ручник выставил на три щелчка на юз берёт только одно колесо,а при резком торможении педалью также на юз идут только передние колёса.Пожалуйста подскажите кто чем может как мне заставить задние торм.мех. работать. Может как нить можно изменить торм.сис-му и миновать регулятор давления жидкости???

Rain
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to yros22: Вы оба барабана и все колодки заменили? меняли оба троса? Вероятно, вам поможет замена регулятора тормозных усилий задних колес.

yros22
01.09.11  | 
01.09.11 | 

троса не менял,заменил задние колодки с обеих сторон и барабаны естественно оба,я вот тоже на этот регулятор грешу,а вот можно ли как то его миновать,чтоб все колёса одновременно тормозили

Messir
01.09.11  | 
01.09.11 | 


to yros22: Регулятор давления включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Каким образом Вы его регулировали, чтобы задние колеса срабатывали раньше передних, мне лично неведомо. Но, если в нем внутри разбухли манжеты или забиты клапана, то ничего отрегулировать в принципе невозможно.

Чаще всего, регулятор просто заменяют.

Обойти можно, выточив и установив переходники, но делать это крайне нежелательно.


На Autopeople с 2010 г
yros22
01.09.11  | 
01.09.11 | 

регулировал я по книге,и почему не желательно?я у себя на камазе "обошёл" и не сколько не жалею,разница ощутимая в лучшую сторону,там принцып такой же



Messir
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to yros22: Изначально, регулятор давления и нужен, чтобы задние колеса тормозили раньше передних. Поэтому его удаление из системы приведет к тому, что передние колеса уйдут на юз, в то время как задние даже не будут притормаживать. Особенно это заметно при интенсивном торможении.


На Камазе с тремя мостами, возможно удаление регулятора будет не так заметно. Но с двумя - очень даже!

Если Вы после удаления почувствовали ощутимую разницу в лучшую сторорну, следовательно сам регулятор работал неправильно.


На Autopeople с 2010 г
yros22
08.09.11  | 
08.09.11 | 

а вот тут то ты не прав!!!рег.давления нужен как раз наоборот чтоб при интенсивном торможении предотвратьть мгновенную блокировку задних колёс, т.к. при резком торможении,происходит увеличение нагрузки на переднюю ось.При этом сцепление с дорогой передних колёс улучшается,а задних ухудшается.Задние колёса в режиме интенс. торм.легко блокируются, что делает заднюю часть а/м склонной к заносу,а регулятор ограничивает давление жидкости в задн торм. мех. и по этому зад должен брать с опозданием (1-2сек)

Messir
08.09.11  | 
08.09.11 | 
yros22: а вот тут то ты не прав!!!рег.давления нужен как раз наоборот чтоб при интенсивном торможении предотвратьть мгновенную блокировку задних колёс, т.к. при резком торможении,происходит увеличение нагрузки на переднюю ось.При этом сцепление с дорогой передних колёс улучшается,а задних ухудшается.Задние колёса в режиме интенс. торм.легко блокируются, что делает заднюю часть а/м склонной к заносу,а регулятор ограничивает давление жидкости в задн торм. мех. и по этому зад должен брать с опозданием (1-2сек) #

Да, совершенно верно! Он именно регулирует давление тормозной жидкости в зависимости от перераспределения нагрузки.

Но, все остальное справедливо.


На Autopeople с 2010 г
luzer
04.10.11  | 
04.10.11 | 
yros22: регулировал я по книге,и почему не желательно?я у себя на камазе "обошёл" и не сколько не жалею,разница ощутимая в лучшую сторону,там принцып такой же #

все верно, выкидывай этот регулятор! я на всех своих машинах его обходил и результат был только в лучшую сторону

berdinanton
03.03.12  | 
03.03.12 | 

при торможении заднии колеса плохо тормазят и скрежет как метал об метал хотя колодки среднего износа что это может быть

Messir
03.03.12  | 
03.03.12 | 
berdinanton: при торможении заднии колеса плохо тормазят и скрежет как метал об метал хотя колодки среднего износа что это может быть #

Разбирайте оба механизма и смотрите на состояние пружин и тормозного щита. Возможно, колодки перекашивает и они задевают за щит.


На Autopeople с 2010 г
stinger
12.03.12  | 
12.03.12 | 
Messir: Разбирайте оба механизма и смотрите на состояние пружин и тормозного щита. Возможно, колодки перекашивает и они задевают за щит. #

Поддерживаю.При растянутых пружинах в момент торможения колодки могут "гулять".Так же возможно,что пружины слетели и при торможении их начинает потихоньку перемалывать,отсюда и скрежет.

MrDims
12.03.12  | 
12.03.12 | 

смотрите на износ барабанов!

если износ больше 0,5мм по радиусу - надо менять



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06