Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Очистка системы вентиляции картера | ВАЗ 2112 — Форум AutoPeople

Очистка системы вентиляции картера ВАЗ 2112

Messir

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения или попадание масла в корпус воздушного фильтра.


Для того чтобы избежать этого, систему вентиляции картера следует периодически прочищать и промывать.


Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.


Разборка. 

Для разборки системы венетиляции потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.


1. Снимите декоративный кожух двигателя и воздушный фильтр.

2. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

 


3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

  


4. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.


5. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.


6. Ослабьте затяжку хомута и снимите подводящий шланг системы вентиляции картера, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров.



7. Аналогичным образом отсоедините шланг от штуцера блока цилиндров.


8. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.


9. Снимите крышку головки блока цилиндров.


10. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока.


11. Снимите сепаратор.


12. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора.




13. Выньте маслоотражатель из маслоотделителя.



14. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо и снимите его.

  


 Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.


Собирайте все в обратном порядке. 


Перед установкой крышки головки блока,  очистите ее от старого герметика и обезжирьте поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

 Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.



Источник.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06