Расход масла в двигателе ваз 2112 ВАЗ 2112

Serjyk800709

Скажите пожалуйста уровень масла в двигателе должен держаться от замены до замены? После пробега 1500-2000км я подлил 200гр масла, это нормально или это уже плохо? Сколько масла должно подливаться, после какого пробега которое считается нормой?

Messir
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to Serjyk800709: В идеале, от замены до замены уровень падать не должен. 200 гр на 2000 км это не критично конечно, но расход на лицо.

Пробег какой? Что менялось?

Serjyk800709
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Пробег 70 с лишним тысяч, двигатель работает идеально, автомобиль эксплуатируется с бережным отношением к нему, что относится к двигателю ничего не менялось.

Messir
27.05.11  | 
27.05.11 | 


to Serjyk800709: Выворачивайте свечи и смотрите, скорее всего на резьбе будет масло. Если так, то следует заменить сальники клапанов, и все придет в норму.

Serjyk800709
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Скажите, а сколько допустимо доливка масла грамм и через какой пробег? Я слышал что всё равно масло иногда доливается совсем немножко даже на авто с идеальным двигателем.

Serjyk800709
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Спасибо большое, вы мне напомнили, в том году было замечено масло там где стоит свеча. Это то самое что вы имеете в виду? Был разговор как я припоминаю что салиник, типа резинка там пропускает, надо её поменять. Скажите, а можно по подробнее описать эту деталь, какую она роль играет и что нужно снимать, что бы поменять?

mATr1xX
28.05.11  | 
28.05.11 | 


to Serjyk800709: Делается примерно так.


При замене сальников клапанов двигателя ВАЗ-2112 нередко возникают затруднения. Свечи расположены в глубоких колодцах головки блока – и для того чтобы поддерживать клапаны в поднятом положении, приходится что-то изобретать. Одни пользуются приспособлениями типа длинного стержня с откидным лепестком, другие вводят в камеру сгорания изогнутый стержень из мягкого металла и т. д. При этом обычно поддерживается один из клапанов, затем нужно найти другой, третий, четвертый, что довольно неудобно.

Мое приспособление простое, но эффективное. Выполнив предварительную "подразборку" головки блока (снятие ремня, валов ГРМ, гидротолкателей и т. д.), опускаю в свечное отверстие цилиндра резиновую трубку с надетым на нее и герметично зафиксированным (ниткой или скотчем) воздушным шариком. Шарик желателен новый, еще не растянувшийся. Затем надуваю его – и пережимаю резиновую трубку, чтобы воздух не выходил. Шарик отлично удерживает все четыре клапана в закрытом состоянии, не дает им соскользнуть в цилиндр. Чтобы это "приспособление" не пострадало при работе, перед ее началом я даю двигателю остыть, а цилиндры продуваю, чтобы в них не осталось даже следов топлива. Как вы знаете, такой режим в системе управления двигателем предусмотрен. Одного шарика при аккуратном обращении хватает на все цилиндры.

Serjyk800709
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Спасибо вам огромное! Но что то я побаиваюсь производить такой ремонт, всё конечно на первый взгляд кажется легко, но не охото рисковать, хотя надо же когда то начинать. Скажите пожалуйста сколько примерно будет стоить такой ремонт на станции?

Messir
28.05.11  | 
28.05.11 | 


to Serjyk800709: Сальники имеют вот такой вид:


Самостоятельно и без приспособлений Вы их заменить не сможете.

Serjyk800709
28.05.11  | 
28.05.11 | 

Так всё таки это сальники на клапанах, таже тема что и на классике? А я думал сальник нужно менять тот который стоит там где свеча, был как то разговор об этом, потому что заметили что свеча сверху в масле. Что же тогда за сальник тот от которого свеча сверху в масле? Это получается из-за негодности этих сальников масло с клапана не снимается и попадает в цилиндр и згорает? А я думал про ту тему что свеча сверху в масле и сквозь сальник протекает и вытекает на землю.

Serjyk800709
29.05.11  | 
29.05.11 | 

Скажите пожалуйста сколько будет стоить в автосервисе замена маслосъёмных колпачков? Я знаю что на шестнадцатиклапанном двигателе тепловые зазоры не регулируются, но в интернете вычитал что после замены колпачков ещё и производят регулировку зазоров, скажите нужно будет делать регулировку тепловых зазоров после замены маслосъёмных колпачков? Заранее благодарен!

vamos
20.08.11  | 
20.08.11 | 

около 3000 рублей

mATr1xX
21.08.11  | 
21.08.11 | 
Serjyk800709: скажите нужно будет делать регулировку тепловых зазоров после замены маслосъёмных колпачков? #

нужно. Замена примерно обойдется от 3500-5000 т.р.

Messir
20.03.12  | 
20.03.12 | 

ademir:
я сделал кап ремонт двигателя,у меня ело масло,коптила по мелочи, расточили каленвал и тд,залили мне обкаточное масло,сказали поменять масло через 1.5 тыс,поменял и в общем проездил 5тыс у меня до сих пор ест масло,но не коптит #

В капремонт двигателя вошел ремонт головки блока?

Выворачивайте свечи и смотрите, что ам в масле - резьба или закоксованные электроды.

wert
12.04.12  | 
12.04.12 | 

у меня масло в воздушном фильтре из за чего это?

владимир
13.04.12  | 
13.04.12 | 


to wert: меняй кольца а может и блок точить придется , смотря какая выработка в цилиндрах.

wert
15.04.12  | 
15.04.12 | 

спасибо большое

wert
15.04.12  | 
15.04.12 | 

до скольки можно расточить блок?

владимир
15.04.12  | 
15.04.12 | 


to wert: там два ремонтных размера 0.4 и 0.8 мм это токарь определит нутрометром

а вообще в чем проблема? масло сильно жрет? если не очень то не стоит особо беспокоится или свечи постоянно закидывает маслом?

stinger
15.04.12  | 
15.04.12 | 
владимир альмера N16 2005г: to wert: меняй кольца а может и блок точить придется , смотря какая выработка в цилиндрах. #

Для начала можно попробовать прочистить систему вентиляции картерных газов и провести раскоксовку.А если уже это не поможет,тогда ремонт.

Messir
16.04.12  | 
16.04.12 | 
wert: у меня масло в воздушном фильтре из за чего это? #

А пробег какой?

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;