Система охлаждения. Чистка и устранение течи. ВАЗ 2112

vlh177

Прошлым летом купил 3-х годовалую машину, когда смотрели движок - следов тосола небыло и в помине, в зиму поменял тосол и недавно появились следы на коробке (из термостата), внизу на радиаторе и т.д. Потом термостат вообще начал капать. Вскоре ожидается потепление и я решил промыть радиатор, поменять термостат и патрубки.

Подскажите, как сделать так, чтобы не текло вообще. Были машины и раньше, но максимум через полгода все опять текло.Я пробовал и герметик, и дорогие хомуты, и просто сажал патрубки на сухую.

Также хотелось бы узнать как правильно промыть радиатор, и что заливать тосол или антифриз(красный, зеленый,.....)

Хочу заметить что машина летом неплохо грелась, но до красной шкалы не доводил, в автосервисе сказали чтоб я поменял термостат на другой, у которого температура открывания пониже.Был в двух магазинах, все говорят что есть только оригиналы.

Заранее спасибо...

vlh177
31.01.12  | 
31.01.12 | 

Что-то не густо с ответами!?

Messir
31.01.12  | 
31.01.12 | 
vlh177: Что-то не густо с ответами!? #

А Вы ожидали, что сейчас тут будет аншлаг?



Начнем с простого. С течи.

Чтобы не текло, я использую обычный белый герметик, что продается в маленьких тюбиках. основным и очень важным условием при установке любых деталей системы охлаждения - это их полное прилегание к поверхности друг друга. Тогда герметик отдично выполняет роль прокладки и ничего не течет до самой разборки.

Перед соединением шлангов, обратите внимание на патрубки. Пластмассовые патрубки не должны быть покороблены. Часто, если затягивать хомут со всей дури на горячем двигателе, пластик деформируется и вместо окружности в разрезе появляется эллипс. Конечно же, такое соединение герметичным не будет.

На алюминиевых патрубках важно отсутствие трещин и раковин. Герметиком их закрыть невозможно.

Теперь по антифризам. Дабы не создавать никому рекламу скажу: можно использовать любой настоящий антифриз! Главное - настоящий, не подделка. Тогда и не разъест ничего, и не кристализуется при низких температурах.

Забитый термостат промывается обратным потоком чистой воды. Кроме того, на рынке есть много промывок. Можно сначала залить ее, дать постоять (следовать инструкции), а после промыть чистой водой. Забитый радиатор зачастую и является причиной перегрева двигателя в летнее время.

vlh177
31.01.12  | 
31.01.12 | 

Ну на аншлаг я не рассчитывал, но чтоб вообще тишина


P.S. Нашел две течи, одна с нижнего патрубка радиатора, другая с места соединения половинок термостата. Завтра пойду за герметиком - буду чинить.

mATr1xX
06.02.12  | 
06.02.12 | 


to vlh177: Меняйте патрубок делайте изоляцию, так же за одно проверти и почистите термостат.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;