народ помогите пожалуйста ВАЗ 2112

unnikagtrasing

вообщем машина 2112 1,5 16клапанный....... горел в начале индикатор генератора на приборной панеле и затухал в первоке время...сегодня горел целый день  и потом на ходу заглох аккумлятор полностью...сел ремень натянут нормально был .... с толкача завели но через 5км опять разрядилсчя ....мощность очень сильно упала... и при включения любого электроприбора на машине глохла...а сама не заводится ...только с толкача....в чем проблема подскажите пожалуйста в генераторе  или в проводке.....заранее спасибо...жду ваших советов!!!!

Messir
09.06.11  | 
09.06.11 | 


to unnikagtrasing: Прежде всего, надо было читать такую мелочь, которая называется Правила. Вкратце, суть дела изложена здесь.


Теперь по поводу генератора. Если при заведенном двигателе контрольная лампа заряда горит, то сначала следует проверить соединения проводки с генератором, а после - состояние щеток. Скорее всего, это износ щеток. После, может быть неисправность диодного моста. Ну и уж на крайний слычай - это выход из строя реле-регулятора.


На всякий случай, вот схема соединений:


1 —- аккумуляторная батарея
2 —- генератор
3 —- блок реле и предохранителей (монтажный блок)
4 —- выключатель зажигания

5 —- комбинация приборов
6 —- контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (устанавливается с 1997 г., до 1997 года устанавливался электронный вольтметр со светодиодом)


На Autopeople с 2010 г
unnikagtrasing
09.06.11  | 
09.06.11 | 

спасибо за совет.....извените я правила не успел прочитать...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06