Бензонасос. ВАЗ 2112

вазовод

Всем привет! авто 2112 2003 гв. по левую ногу пассажира где стоят штатные три релюхи рядом с ЭБУ ещё одно реле, как я понял с сигналки. нигде не закреплён валяется на полике. при вкл. зажиг. немного потрескивает. хочет включиться. проверяю + и - на клеммах катушки нет плюса. насос в это время не качает. подаю плюс к катушке реле насос качает беспрерывно.завожу. после 2-х 5-ти сек. работы двиг. плюс убираю, всё приходит в норму. глушу двиг. включаю зажиг. насос послушно подкачал,выключился двиг. завёлся всё пришло в норму. и так до следующей стоянки более 20-30 мин.  когда убираю реле ставлю тупо перемычку (до того как завёл), насос так же не качает.а после того как завёл, поработал, без реле с перемычкой пашет. кто чем может помочь? заранее благодарен.

Модератор
Авто)(модер
31.12.15  | 
31.12.15 | 
вазовод: валяется на полике. при вкл. зажиг. немного потрескивает. хочет включиться.

Хочет, но не может. Здесь совет может быть только один, обратиться к электрику профи, пусть уберёт чужие секретки, "на соплях" смонтированные и приведёт проводку к штатному виду.

Сами пока можете попробовать заменить реле бензонасоса и главное реле. (питание ЭБУ)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
вазовод
31.12.15  | 
31.12.15 | 

обратиться к профи можно успеть всегда, но хочется и самому опыта набраться. ведь форумы для этого и существуют.

реле все поменыны были в первую очередь

Модератор
Авто)(модер
31.12.15  | 
31.12.15 | 
вазовод: но хочется и самому опыта набраться. #

Набирайтесь, кто против.

В электрике всего две неполадки - отсутствие должного контакта там, где ему следует быть и наоборот - наличие контакта там где его быть не должно, ни к коем случае.(это КЗ)

У вас первый вариант.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
31.12.15  | 
31.12.15 | 

Набраться опыта? Легко. Для этого нужна схема электропроводки, тестер, лампочка на 12 вольт с проводами, нож, кусачки, изолента, минимальные знания по электрике (конкретно по постоянному току). Изучаем схему, смотрим, куда ведут провода от "лишнего" реле, делаем вывод на основе увиденного и принимаем решение что делать. И вот только после этого как раз и начнется набираться опыт.

вазовод
31.12.15  | 
31.12.15 | 

Всех с Новым Годом! познания в электрике есть работаю электромонтёром 5 разряда в сетях имею 4 группу допуска по электробезопасности умею пользоваться клещами, тестером. стаж + 20 лет.

непонятно одно:

с перемычкой , или с реле подаю + на клемму управления тогда насос качает постоянно.
в это время завожу и после недолгой работы двигателя убираю +
всё работает штатно.

после недолгой стоянки всё работает. а после 20-30 мин надо опять кидать+ и подождать

Модератор
Авто)(модер
31.12.15  | 
31.12.15 | 


to вазовод:

Когда закорачиваете реле оно самоблокируется и всё работает. Ищите где-то спрятана вторая часть схемы с кнопкой.

Вы не первый хозяин?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
вазовод
31.12.15  | 
31.12.15 | 

при закороченых контактах 30 и 87 реле всё работает до следующей стоянки более 30 мин.

я тоже подозревал что всё дело в сигналке, честно сказать лень было ковыряться в огромной куче проводов, думал может кто сталкивался.ну чтож придётся после праздников полазить хорошенько.

не первый хозяин, и машина у меня вторая 4-й год езжу.

мне вот интерестно все так сигналки ставят? всё на соплях висит и кое как замотано изолентой?

блок сигналки тупо висит на двух шпильках без гаек

Djveliar
01.01.16  | 
01.01.16 | 
вазовод: мне вот интерестно все так сигналки ставят? всё на соплях висит и кое как замотано изолентой?
блок сигналки тупо висит на двух шпильках без гаек #

У меня тоже было через одно место сделано. И под капотом еще несколько реле было, одно из которых было рабочее, а остальные уходили вникуда. Я заплатил электрику, чтобы он вырвал нафиг это всё и сделал, чтобы просто двери с кнопки открывались. И сразу же все глюки пропали. Так что да, в 90% случаев виноваты кривые руки мастеров по установке сигнализаций. Остальные 10% это уже сами хозяева вносят "необходимые" изменения по "улучшению". Это моя личная статистика.

вазовод
02.01.16  | 
02.01.16 | 

скорее всего так и сделаю


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;