Здравствуйте.
у меня ваз-21124. генератор кзатэ.
проблема в чём.
при запуске двигателя выдаёт напряжение аккумулятора(в 12 вольт), горит лампа аккумулятора на приборке. даёшь газу до 2к оборотов - напряжение приходит в норму - 14 вольт(стоит трёхуровневый регулятор)
Ещё важный момент - ставил старый регулятор напряжения, с ним всегда выдаёт 13.5 и ниже, газовать не надо. Но меня он не устраивает.
Ставил новый регулятор(обычный) и трёхуровневый регулятор - газовать с ними надо всегда, ибо зарядка при запуске двигателя не идёт.
Диодный мост менял, он рабочий.
Контактные кольца целы.
Контакты статора, которые прикручиваются к диодному мосту, зачищены, шайбы изоляционные есть.
Массы по корпусу капота в автомобиле зачищены.
Ремень генератора натянут нормально.
куда копать, что делать?
Я просто уж практически всё перепробовал.
на старом регуляторе напряжения, если вдруг, щётки уже притёрты и немного сточены, на новых, конечно же, они целы и невредимы.
если вдруг важна панель приборов - у меня европанель, т.е. панель приборов калиновская.
по этому поводу читал : "Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет - доработка панели приборов не нужна." это?
где-то читал, что надо использовать реле-регулятор трёхфазный для всего этого дела.
но что это такое и нужно ли использовать - толком не нашёл :)
в частности, видел подсказку, что возможно, одним из возможных вариантов может быть "Скорее всего получается так, что щётки старого РН попадают на протертые канавки колец, а новые щётки на окисленные участки колец. "
но внешне контактные кольца целы и даже не окисленны..
Приложил фото колец, если вдруг.. Простите, что растянут тему..
Писал местному электрику, но эта сволочь помогать не хочет, а хочет только за ремонт 2000 рублей, что проще получается вообще купить новый генератор. Куда копать? :)