Проблема с зарядкой при запуске ВАЗ 2112

Seromy

Здравствуйте. 
у меня ваз-21124. генератор кзатэ.
проблема в чём.
при запуске двигателя выдаёт напряжение аккумулятора(в 12 вольт), горит лампа аккумулятора на приборке. даёшь газу до 2к оборотов - напряжение приходит в норму - 14 вольт(стоит трёхуровневый регулятор)
Ещё важный момент - ставил старый регулятор напряжения, с ним всегда выдаёт 13.5 и ниже, газовать не надо. Но меня он не устраивает.
Ставил новый регулятор(обычный) и трёхуровневый регулятор - газовать с ними надо всегда, ибо зарядка при запуске двигателя не идёт.
Диодный мост менял, он рабочий.
Контактные кольца целы.
Контакты статора, которые прикручиваются к диодному мосту, зачищены, шайбы изоляционные есть.
Массы по корпусу капота в автомобиле зачищены.
Ремень генератора натянут нормально.
куда копать, что делать? 


Я просто уж практически всё перепробовал.
на старом регуляторе напряжения, если вдруг, щётки уже притёрты и немного сточены, на новых, конечно же, они целы и невредимы.


если вдруг важна панель приборов - у меня европанель, т.е. панель приборов калиновская. 

по этому поводу читал : "Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет - доработка панели приборов не нужна." это?

где-то читал, что надо использовать реле-регулятор трёхфазный для всего этого дела.

но что это такое и нужно ли использовать - толком не нашёл :)

в частности, видел подсказку, что возможно, одним из возможных вариантов может быть "Скорее всего получается так, что щётки старого РН попадают на протертые канавки колец, а новые щётки на окисленные участки колец. " 
но внешне контактные кольца целы и даже не окисленны..

Приложил фото колец, если вдруг.. Простите, что растянут тему..


Писал местному электрику, но эта сволочь помогать не хочет, а хочет только за ремонт 2000 рублей, что проще получается вообще купить новый генератор. Куда копать? :)




kuembala
25.09.14  | 
25.09.14 | 


to Seromy: отключите вывод D и подключите между плюсом АКБ и выводом D габаритную лампочку. проведите измерения минуя приборную панель

Модератор
Авто)(модер
25.09.14  | 
25.09.14 | 


to Seromy:

Фазные обмотки генератора все три рабочие?

При переключении уровней на на 3-х уровневом реле-регуляторе напряжения на выходе генератора, соответствуют заявленным?

Похоже просто реле-рег. бракованное.

------------------------------------------------------------------------

Трёхуровневый реле-регулятор, это вообще возврат в пещеру. Современный, нормальный реле-регулятор термоскомпенсирован и не требует никаких переключений и настроек.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Seromy
25.09.14  | 
25.09.14 | 
kuembala: отключите вывод D и подключите между плюсом АКБ и выводом D габаритную лампочку. проведите измерения минуя приборную панель #

попробую

но, собственно, я замерял не по приборке, а мультиметром на клеммах - толку-то.. :)

Seromy
25.09.14  | 
25.09.14 | 
*АвтодeД: to Seromy:
Фазные обмотки генератора все три рабочие?
При переключении уровней на на 3-х уровневом реле-регуляторе напряжения на выходе генератора, соответствуют заявленным?
Похоже просто реле-рег. бракованное.

рабочие.

выдаёт.

реле-регулятор явно не бракованное, т.к. подобная ситуация и с новый реле-регулятором.

Модератор
Авто)(модер
25.09.14  | 
25.09.14 | 


to Seromy:

Тогда в чём проблема? Лампа индикатора отсутствия зарядки не гаснет или напряжение заниженное на ХХ?

Напряжение и измеряется на средних оборотах и с нагрузкой. (Фары.)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Seromy
25.09.14  | 
25.09.14 | 
*АвтодeД: to Seromy:
Тогда в чём проблема? Лампа индикатора отсутствия зарядки не гаснет или напряжение заниженное на ХХ?
Напряжение и измеряется на средних оборотах и с нагрузкой. (Фары.)

прочтите ещё раз, там есть ответ на ваш вопрос.

Модератор
Авто)(модер
25.09.14  | 
25.09.14 | 
Seromy: Писал местному электрику, но эта сволочь помогать не хочет

Нельзя помочь человеку, у которого изначально вокруг одни сволочи.

И который лучше всех всё прекрасно знает и понимает.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
25.10.14  | 
25.10.14 | 

Виной может быть поганый розовый провод, который идет к генератору. Так же важно хорошо затянуть шпильку в генераторе, к которой этот самый провод идет, ибо плохой контакт ведет к огромным потерям.

Сам не первый год юзаю трехуровневый регулятор. В среднем положении держит 13,7-14,1. В верхнем 14,4 и кипит аккум, юзать осторожно и только при большом минусе.

P.S. Они действительно часто попадаются бракованные, если брать на рынках в непровереных местах.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;