Добрый вечер уважаемые форумчане. Есть наболевший вопрос. Вообщем начну с начала. Была проблемка до НГ. Вдруг не с того ни с сего машинка начала глохнуть как заведешь. Еле доехал до гаража. Симптомы были такие: что на холодную, что на прогретую как завелась обороты держит 2 тысячи пару сек. и глохнет. Подумал на РХХ. Поменял. Стало нормально. Проездил пару недель, потом опять началось.
Только отличие уже было причем разительное. Было что на ходу что на холодную, в дороге: резко падали обороты до 500, но двиг. не глох. Небыло тяги и троил аж жуть. Проблема решалась тупо: глушил пар раз подряд и все приходило в норму. Потом уже перестало помогать. Загнал опять в гараж. Проверять в начале давление в рампе не стал, т.к. при нажатии на золотник бензин просто еле - еле вытекал. Поменял фильтра, проблема осталась. Снял рампу хотел поменять РДТ, но не получилось (рампа старого образца РДТ не сьемный). Отдал местному кулибину. Там проверили давление не держал РДТ на 1,8 атм. сбрасывал. Продавили они мне его выставили на норм - 2,8 атм. Форсунки прочистили (сказали что с рампы много грязи вышло). Поставил все обратно.
Отъездил нормально пару недель и сцуко опять началось. Есть только отличие держит обороты 1200 и двиг троит но не сильно (на холостом ходу). А тяги вообще нету!!! Еле на первой ездит. Сказали типа бензонасос надо менять, но решил его проверить как работает. Замерил давление на рабочем двигателе давление в рампе так он давит аж 4,5 атм. Помогите плиз. Уже не знаю на что грешить.
что еще может быть.