Пропала тяга. ВАЗ 2112

cenya555

Добрый вечер уважаемые форумчане. Есть наболевший вопрос. Вообщем начну с начала. Была проблемка до НГ. Вдруг не с того ни с сего машинка начала глохнуть как заведешь. Еле доехал до гаража. Симптомы были такие: что на холодную, что на прогретую как завелась обороты держит 2 тысячи пару сек. и глохнет. Подумал на РХХ. Поменял. Стало нормально. Проездил пару недель, потом опять началось.

Только отличие уже было причем разительное. Было что на ходу что на холодную, в дороге: резко падали обороты до 500, но двиг. не глох. Небыло тяги и троил аж жуть. Проблема решалась тупо: глушил пар раз подряд и все приходило в норму. Потом уже перестало помогать. Загнал опять в гараж. Проверять в начале давление в рампе не стал, т.к. при нажатии на золотник бензин просто еле - еле вытекал. Поменял фильтра, проблема осталась. Снял рампу хотел поменять РДТ, но не получилось (рампа старого образца РДТ не сьемный). Отдал местному кулибину. Там проверили давление не держал РДТ на 1,8 атм. сбрасывал. Продавили они мне его выставили на норм - 2,8 атм. Форсунки прочистили (сказали что с рампы много грязи вышло). Поставил все обратно.

Отъездил нормально пару недель и сцуко опять началось. Есть только отличие держит обороты 1200 и двиг троит но не сильно (на холостом ходу). А тяги вообще нету!!! Еле на первой ездит. Сказали типа бензонасос надо менять, но решил его проверить как работает. Замерил давление на рабочем двигателе давление в рампе так он давит аж 4,5 атм. Помогите плиз. Уже не знаю на что грешить.

что еще может быть.

Djveliar
05.03.16  | 
05.03.16 | 

А на станцию к электрикам не ездили ЭБУ посмотреть? Заодно ДМРВ можно проверить вольтметром хотя бы.

В инете можно так и написать "проверить ДМРВ вольтметром". Пока других вариантов нет.

cenya555
06.03.16  | 
06.03.16 | 

ДМРВ проверял, показал ваще идеал 1 вольт

Djveliar
06.03.16  | 
06.03.16 | 


to cenya555: диагностика ЭБУ делалась?

cenya555
20.03.16  | 
20.03.16 | 

Прошу прощения с затяжкой. Продолжение истории. Пригласил знакомого моториста и давай колдовать. Выявили: На холостых или на пониженных оборотах нет искры на 1 и 4 цилиндров. Как газу дашь то появляется. Решили модуль зажигания. Купил новый, поменял. Далее интересней стало Заводишь глохнет, и так постоянно. Но если как начинает глохнуть дать газу и подержать секунд 10 то все норм. Обороты держит как надо, не троит, но вроде как есть посторонний звук ,как бы чтот всетаки не хватает двиглу. (Тут поправочку сделаю, попробовать покататься нет возможности т.к. гараж не открыть все во льду, а так в гараже чисто на сцеплении без газа едет. Раньше сразу бы заглохла а тут вроде как тянет). Так вот есть еще пару нюансов как завел чек не горит. Так проходит около минуты потом загорается. Что-то чтоже горит около минуты а потом гаснет и начинает мигать и каждый раз по разному то 9 раз мигнет, то в поледний раз 10 мигнул. И стала тупая на газ, но не сильно. Что такое я уже и незнаю что думать

Djveliar
20.03.16  | 
20.03.16 | 


to cenya555: нужна диагностика сети и ЭБУ. Ну как минимум бортовик ШТАТ, например, для 12 модели (вместо штатных часов ставится, колодка уже должна быть в косе). Он хотя бы ошибки покажет. Будет понятнее, в какую сторону копать.

cenya555
03.04.16  | 
03.04.16 | 

День добрый, вообщем сгонял к диагносту, полетел ДПРВ. Странно при долгом простое машинка едет, заводится как положенно (не глохнет). Ну да ладно пока поставил в гараж не катаюсь. Есть другой вопрос. Вот как и писал выше давление в рампе 4,5 очка. Диагност горит надо исправлять, а то бенз не сжигается до конца и засерает лямбду, и она может накрыться. А это опять траты. Один механик говорит что давление норм и пойдет. В нете ничего толкового не сказано, только то что на двиг 1.5 надо 2.8 - 3. Но есть типа тюнинговые РДТ по 400кПА и их ставят чтоб на низах тяга была лучше. И тут вопрос, про лямбду правда или нет? Давление снижать или и так и вправду лучше?

Djveliar
05.04.16  | 
05.04.16 | 


to cenya555:
я так скажу: всё хорошо в меру. Тюнингованый колхоз в 99% случаев губителен для узлов автомобиля. Все просто: группа каких-то нелепых инженеров с высшим образованием непонятно зачем делали вычисления и разрабатывали детали под определенные нагрузки, чтобы нигде ничего раньше времени не сломалось. (сарказм) Поэтому некий Вася Пупкин с неоконченным средним образованием решил, что надо тут добавить и там увеличить. Тогда всё будет гораздо лучше работать! А через полгода двигло ловит клина. Кто виноват? Автоваз виноват! Делает плохие автомобили!

impillair
05.04.16  | 
05.04.16 | 


to cenya555: давление топлива:на хх 2.2-2.5,при перегазовке должно подниматься до 3-.3.2(+-0.1 не парься).пережимаешь обратку(шланг) на пару сек-должно скакануть не менее 4.5,больше-лучше.

прошивка может стоять и без лямбды,но езда с переливом не хорошо.да при долгом переливе датчик может заглючить.отстегни разъем лямбды-попробуй без него.проверь метки грм(основная на маховике) и на шкиве коленвала в ВМТ 20-й зуб после разрыва должен смотреть на сердцевину датчика коленвала.разряжение на хх есть чем замерить?

ваккумметр есть такой прибор.по шкале в зеленой зоне должно показвать ,ну или на границе с красной,если нет ищи подсос воздуха .тут дымогенератор нужен.часто и густо на этих моторах бронепровода прошивает(твой мигающий чек).

вообще нет что ли путячего инжекториста?там делов на 20 мин диагностики.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;