не заводится после прогрева ВАЗ 2112

vadimka

подскажите пожалуйста ,ваз 21124  16кл -2007 года выпуска..на холодную двигатель заводиться без проблем,но стоит заглушить движок после прогрева от 50• до 90•с -в любом из этих интервалов - она не заводится пока не остынет двигатель (ошибки ни какой не высвечивается).

пробывал так же останавливать двигатель после минуты работы...после этого не заводится тоже..(после этого запускается через 5-10 минут)

в пути резвая...сбоев и остановки двигателя на ходу не наблюдалось.по совету гаражных псевдоспецов поменял датчик холостого хода..- не помогло. датчик коленвала был  в грязи - снял,очистил - эффекта нет.

контакты соединений датчиков чистые ..окиси нет,провода целые (изоляция визуально в норме).

Messir
19.01.13  | 
19.01.13 | 


to vadimka: А не заводится как? Искра есть? Топливо подается?


На Autopeople с 2010 г
vadimka
21.01.13  | 
21.01.13 | 


to Messir: проверил искру - в норме,топливо в рамке форсунок -в норме(открутил колпачок на рамке нажал на ниппель - вся рука в бензине)).

заметил что открученные свечи сухие - есть подозрение,что форсунки Просто не открываются...

что делать дальше??? (может где то массы нет или какое то рэлле управляет этим процессом)...????

Messir
22.01.13  | 
22.01.13 | 


to vadimka: Процессом управляет ЭБУ по показаниям датчика положения распредвала. Проверьте его проводку и разъем. Возможно, что сам датчик под замену.


На Autopeople с 2010 г
vadimka
10.02.13  | 
10.02.13 | 


to Messir: машина теперь и на холодную перестала вообще заводиться...(неделю стояла на приколе),затем-поменял датчик положения распредвала --- результат = 0.

и всё таки мне кажется ,что дело в реле ...-которое находиться где то под панелью...она предательски то щёлкает то не щёлкает ...в одной из тем вам уже задавали такой же вопрос и почему то ответа нет до сих пор.


может это реле сигнализации???

vadimka
12.02.13  | 
12.02.13 | 


to Messir: не дождался вашего ответа..-(может это и к лучшему,пришлось бы ещё что нибудь менять..)...

нашёл мастера - диагностика с выездом к клиенту (300 рублей)... диагностика выявила одну ошибку: отсутствие питания на контроллер(ЭБУ).

тонкий проводок от + клеммы аккумулятора- был продёрнут и проверен на обрыв(в моторном отсеке) - состояние в норме..,дальше он уходит в салон машины ...пришлось вскрыть с пассажирской стороны панельку через которую осуществляется обдув печки в ноги....-дальше тёмный лес(куча проводов и ЭБУ)...РИСКОВАТЬ РАЗБИРАТЬ НЕ СТАЛ....,но самое интересное в процессе шевеления проводов ...видимо контакт стал стабилен и машина ЗАВЕЛАСЬ и стала работать как часы...так вот не могли бы вы ,пожалуйста, прикрепить в этой теме фотки или ссылку -как же можно вытащить сам ЭБУ и произвести соответственно его осмотр..... - контактных групп если быть точнее.

Messir
12.02.13  | 
12.02.13 | 
vadimka: to Messir: не дождался вашего ответа..-(может это и к лучшему,пришлось бы ещё что нибудь менять..)... нашёл мастера - диагностика с выездом к клиенту (300 рублей)... диагностика выявила одну ошибку: отсутствие питания на контроллер(ЭБУ). #

Действительно, к лучшему!

Диагностика - это всегда лучше советов ан форуме! Тут я с Вами полностью согласен!




vadimka: как же можно вытащить сам ЭБУ и произвести соответственно его осмотр #

Об этом тут.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06