Проверка регулятора давления топлива ВАЗ 2112

Messir

Проверка регулятора давления:


1.  Отвернуть пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.

Обратите внимание на целостность и эластичность уплотнительного кольца, что в пробке штуцера. Если оно порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.


2. С помощью металлического шинного колпочка с усиками выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.


3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный) и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2)


4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). Если этого не произошло, регулятор давления нуждается в замене.




Снятие и установка.



1. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.


2. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.


3. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе. 


4. Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.


5. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.


6. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе


7. Отсоедините регулятор от топливной трубки и снимите его


8. Установка регулятора давления производится в обратном порядке. При этом, следует  заменить порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца, а перед установкой предварительно смочить их бензином. 



Источник.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;