Проверка регулятора давления:
1. Отвернуть пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.
Обратите внимание на целостность и эластичность уплотнительного кольца, что в пробке штуцера. Если оно порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.
2. С помощью металлического шинного колпочка с усиками выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.
3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный) и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2)
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). Если этого не произошло, регулятор давления нуждается в замене.
Снятие и установка.
1. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.
2. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
3. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе.
4. Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.
5. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
6. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе
7. Отсоедините регулятор от топливной трубки и снимите его
8. Установка регулятора давления производится в обратном порядке. При этом, следует заменить порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца, а перед установкой предварительно смочить их бензином.
Источник.
На Autopeople с 2010 г