Ваз 2111 8 кл. инжектор. Машина ездит на газу и бензе, последние дни на бензе. Раньше заводилась с оборота. Куплен новый аккумулятор 2 мес. назад. И вот один раз выхожу с утра ехать на работу, а машина не заводится: вставляю ключ, на зажигании загораются лампочки аккум., чек инж, масло срабатывает бензонасос.
При попытке пуска ничего не происходит и даже звука нет а лампочки чуть подгасают...первое дело подумал что то с проводкой или аккумом, хотя повторюсь перед этим днем я нормально заводился и ездил и опять заводился все было хорошо (аккумулятор сразу откинул как проблему)...Проверил все клеммы, зачистил плюс, минус массу, в общем все что шло от аккума к стартеру все зачистил и привинтил обратно.
Пробую заводить по новой, появилось щелканье (видео ниже). Немного испугался, ну думаю надо стартер проверить, достал его (скажу сразу по внешнему виду его он был просто весь черный, я понял что его не вынимали наверное с самой покупки машины первым владельцем), перебрал его полностью черный от копоти такое ощущение, думал ему кранты, перебрал его, смазал (бендикс немного туговато шел, но в целом нормально), проверил на аккуме методом замыкания, о чудо стартер работает крутит как положено, на радостях поставил обратно, еще раз пересмотрел проводку под капотом, пробую заводить и ничего, опять щелканье и стрекот.
Дедушка пробовал напрямую замкнуть тоже не хочет, не заводит двиг и все, попробовал прокрутить коленвал и тут как мне показалось крутится он ну с очень большим усилием (намного больше чем обычно требуется)...в общем тупик.
Видео https://youtu.be/KcRBTapBLo8 и https://youtu.be/mwGxh5hlGew