Проблема электрики, периодическое ее выключение и включение без видимых на то причин. ВАЗ 2111

bugurtach

Здравствуйте.

У меня машина ВаЗ 2111, 2004 г.в.

В ней следующая проблема. Периодически отключается вся электроника, не работает ничего абсолютно, стоит покачать ( то есть в прямом смысле пошатать машину) машину или с толкача тронутся с первой передачи как вся приборка загорается и все снова начинает работать. Иногда когда машина на ходу все электроника мигает и мерцает ( включается и выключается, как будто что-то каратит), но иногда все прекрасно работает и проблема не дает о себе напоминать. 

 Недавно был сделан кап.ремонт, новый аккумулятор, все реле и все предохранители тоже новые, замок зажигания новый, вообщем все в полном порядке. Но с недавних пор появилась такая проблема, . Может ли бы дать данная проблема из-за сигнализации (aps 1350) которая уже два года как не работает (не открывает центр. замок).


P.S 

Заранее спасибо!

Модератор
Авто)(модер
19.05.15  | 
19.05.15 | 


to bugurtach:

В 90% случаев причина подобного в плохих контактах перемычки между генератором и монтажным блоком.

Проверяте наконечники и надёжность контактов, тем более при таком явном эффекте от мех. воздействия.

то есть в прямом смысле пошатать машину


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
bugurtach
19.05.15  | 
19.05.15 | 


to *АвтодeД: Скажите где находится перемычка между генератором и монтажным блоком?

Модератор
Авто)(модер
19.05.15  | 
19.05.15 | 
bugurtach: to *АвтодeД: Скажите где находится перемычка между генератором и монтажным блоком?


Два толстых (обычно розовых) провода, там и находятся, между генератором и монтажным блоком.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
bugurtach
20.05.15  | 
20.05.15 | 


to *АвтодeД: Спасибо вам большое!

Djveliar
20.05.15  | 
20.05.15 | 
Уточню. Эти провода проходят в профиле усиления перед вентилятором и входят в общую косу у аккума и к + клемме. Чаще всего отгнивает контакт у генератора (под колпачком). Под воздействием резкого перепада температур провод в этом месте дубеет и ломается. Следует проверить этот контакт и сам провод, разлом может быть на любом его участке.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06