Здравствуйте. Появилась такая проблема на ВАЗ 2112 с двигателем ВАЗ 124 16 клапанов. Мозги январь 7.2. При включении аварийки всё нормально, но при включении поворотников проседает напряжение до 9,5 вольт после замка зажигания (ЗЗ). Сам себе ответил на вопрос почему при аварийки всё нормально, а при поворотниках идут сбои (поворотники подключены после ЗЗ, а аварийка перед ним). Приборная доска (VDO) доработана. Расскажу немного подробнее. По периметру приборки использована лента РГБ с контролером, запитанным от габаритов. Приборка с одним дисплеем. Подсветка дисплея сделана из белой светодиодной ленты, сделана инверсия дисплея (в стандарте дисплей светлый, а цифры темные. После инверсии дисплей темный, а цифры светлые)
При включении поворотников дисплей приборки тусклеет, хотя потребление светодиодной ленты гараздо меньше, чем у лампы накаливания. так же тусклеет свет в салоне (плафон на потолке).
Грешил на ЗЗ. Вместо ЗЗ поставил реле, активирующуюся ЗЗ. Просад стал меньше, около 10,2 вольт.
Ранее был заменен генератор. Сейчас стоит от приоры на 120 ампер.
Так же ранее были проблемы с массами. Был недозаряд АКБ. Напряжение на АКБ на запущеном двигателе и всех включеных потребителях было около 10,3 вольт. Массы тоже были доработаны. Запустил силовые провода сечением 16 квадратов:
1) Минус от АКБ на кузов
2) Минус от точки соединения массы от АКБ с кузовом на ДВС (подключил на кронштейн генератора)
3) Минус от АКБ в салон (на рамку где прикручивается масса жгута проводки от мозгов на ДВС)
4) Плюс От АКБ до генератора
После доработки масс на запущеном двигателе напряжение на АКБ без потребителей 13,8 а с потребителями 13,3
Подскажите пожалуйста где искать причину просадки напряжения по линии зажигания. Есть подозрение на розовые провода, идущие с генератора в монтажный блок и на ЗЗ.
Заранее спасибо