Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Просад напряжения после замка зажигания (ЗЗ) | ВАЗ 2110 — Форум AutoPeople

Просад напряжения после замка зажигания (ЗЗ) ВАЗ 2110

RPD1201

Здравствуйте. Появилась такая проблема на ВАЗ 2112 с двигателем ВАЗ 124 16 клапанов. Мозги январь 7.2. При включении аварийки всё нормально, но при включении поворотников проседает напряжение до 9,5 вольт после замка зажигания (ЗЗ). Сам себе ответил на вопрос почему при аварийки всё нормально, а при поворотниках идут сбои (поворотники подключены после ЗЗ, а аварийка перед ним). Приборная доска (VDO) доработана. Расскажу немного подробнее. По периметру приборки использована лента РГБ с контролером, запитанным от габаритов. Приборка с одним дисплеем. Подсветка дисплея сделана из белой светодиодной ленты, сделана инверсия дисплея (в стандарте дисплей светлый, а цифры темные. После инверсии дисплей темный, а цифры светлые)

При включении поворотников дисплей приборки тусклеет, хотя потребление светодиодной ленты гараздо меньше, чем у лампы накаливания. так же тусклеет свет в салоне (плафон на потолке).

Грешил на ЗЗ. Вместо ЗЗ поставил реле, активирующуюся ЗЗ. Просад стал меньше, около 10,2 вольт.

Ранее был заменен генератор. Сейчас стоит от приоры на 120 ампер.

Так же ранее были проблемы с массами. Был недозаряд АКБ. Напряжение на АКБ на запущеном двигателе и всех включеных потребителях было около 10,3 вольт. Массы тоже были доработаны. Запустил силовые провода сечением 16 квадратов:

1) Минус от АКБ на кузов

2) Минус от точки соединения массы от АКБ с кузовом на ДВС (подключил на кронштейн генератора)

3) Минус от АКБ в салон (на рамку где прикручивается масса жгута проводки от мозгов на ДВС)

4) Плюс От АКБ до генератора

После доработки масс на запущеном двигателе напряжение на АКБ без потребителей 13,8 а с потребителями 13,3


Подскажите пожалуйста где искать причину просадки напряжения по линии зажигания. Есть подозрение на розовые провода, идущие с генератора в монтажный блок и на ЗЗ.


Заранее спасибо

Модератор
Авто)(модер
24.04.19  | 
24.04.19 | 
RPD1201: Есть подозрение на розовые провода, идущие с генератора в монтажный блок

Это избитая и множество раз, проштудированная тема ↓↓

https://www.autopeople.ru/forum/vaz/vaz2110/elektrika/379059.html


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
RPD1201
24.04.19  | 
24.04.19 | 
Эту тему я прочитал полностью, до того как написал на форум. Сегодня пробовал подключать дополнительный провод с генератора до ЗЗ, изменений нет.
Модератор
Авто)(модер
24.04.19  | 
24.04.19 | 


to RPD1201:

Падение напряжения, может быть, как по плюсу, так и по минусу, (масса) это тоже нужно учитывать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
RPD1201
24.04.19  | 
24.04.19 | 


to Авто (модер): Контакты масс все зачищены и протянуты как писалось в теме по ссылке выше, ещё и обработаны литолом. Дополнительные массы тоже все обработаны. Сейчас не поленился проверил напряжение непосредственно с минусовой клемы АКБ и плюсового контакта на щитке приборов идущего после зажигания (коричневый двойной провод на белой колодке контакт 10) и провод идущий от АКБ (сине-красный провод контакт 4 на белой колодке) показания отличаются значительно. На запущеном двигателе без потребителей на контакте 4 было 13,7 вольта, а на контакте 10 было 10,3 вольта. затем промерил эти же плюсовые контакты, но уже взяв минус с консоли (как я писал выше, с рамки крепления массы жгута, идущего от мозгов на ДВС, куда приходит дополнительная масса от АКБ) Показания не изменились. Логично предположить что проблема в плюсе по линии ЗЗ. Вопрос в том где ещё искать эту проблему? Заранее спасибо.

RPD1201
24.04.19  | 
24.04.19 | 

Извините, я сразу не уточнил. Питание на подсветку дисплея приборной панели подаётся при включении зажигания. Т.е. от 10 контакта белого штекера. Подскажите пожалуйста куда идет голубой силовой провод от ЗЗ? С проводами какого цвета он пересекается? и как выследить его путь до приборной доски?

Модератор
Авто)(модер
24.04.19  | 
24.04.19 | 


to RPD1201: Проверяйте контакты в разъёмах приборки и монтажный блок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
RPD1201
28.04.19  | 
28.04.19 | 

Подгорела дорожка контакта 16 шины 2 монтажного блока в промежутке от контакта 86 реле к6 до предохранителя F19.

Всем спасибо, проблема решена.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06