Доброго времени суток !!! братья форумчане. Зашился, решил обратится к спецам. Проблема следующая:- реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.
Нет сил просто помогите. Машину брал б/у. ключа к встроенному иммобилайзеру не дали сказали что потеряли и сделали обход. Может это через него зараза, но как победить за пол года уже снится это клацанье.
А вот "неправильное" реле (которое постоянно щелкает на любой чих бортовой сети):
Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей просадке напряжения бортовой сети, поэтому оно и щелкает:
Худо-бедно улучшить его работу можно с помощью дополнительного конденсатора:
Типа так:
При этом колхозе оно всё ещё будет щелкать в момент включения габаритов или фар, но уже не будет щелкать в момент нажатия на тормоз.
А вообще, ИМХО эту китайскую релюшку удобно использовать в качестве индикатора глюков бортовой сети. Если щелкает - значит скачет напряжение Благодаря ей, я заметил, что при нажатии на тормоз у меня чуток притухает потолочный светильник. Значит где-то контакт не айс.
p.s. Если кто будет её вскрывать, то защёлки у этих релюшек по бокам:
Спасибо большущее за подробный ответ, думаю многим пригодится. Потому как постоянно смотриш не на дорогу а на панель приборов все ли в порядке, а главное голова в состоянии спокойствия
КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации постоянно щелкает, менял на новую не помогает, еще заметил при включении пОвОротника падает напряжение сети до 12v, как исправить? и в чем причина?
GenDos1988: при включении пОвОротника падает напряжение сети до 12v, как исправить? и в чем причина? #
Это падение напряжения на плохих контактах. Падает до 12-ти, при работающем, или остановленном движке??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Стоит замерить. Встроенный вольтметр, к тому же, может врать, у него доп. погрешность 15%.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
GenDos1988:to Авто(дед): а так в какую сторону копать. с чего начать #
С доработки самого реле. Это "запланированная" штатная болячка.
И с проверки контактов в разъёмах монтажного блока, если замеры напряжения покажут разницу больше одного вольта.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Не помешает проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.
А также контакты на плюсовом (под болт) выводе генератора.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
anluck: привет а чем можно заменить сгоревший транзистор? #
Таким же, или другим, но подходящим по параметрам, новым.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Да хоть тот же кт 315-ый в качестве первого, второй, должен быть с допустимым током коллектора более 300 мА
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.