С товарищем меняли диодный мост на ВАЗ 21099 (1999г, карбюратор, высокая панель), когда поставили генератор на место в запарке подключили оба провода на плюсовой болт. Затем товарищ подключил аккумулятор, через пару секунд завоняло лаком. Отключил аккумулятор, подключили генератор правильно, подключил аккумулятор(аккумулятор живой), поворачивает ключ зажигания - никаких признаков жизни, даже не горят лампочки информационной панели, не работает радио. Замерили, на генератор от аккумулятора 12в приходит, на блок предохранителей 12в не приходит. Вот думаем что перегорело? Похоже как будто перегорел какой-то главный предохранитель на электросистему. Если он есть :)
Замерили тестером провода от клемм аккумулятора до клемм генератора. От минусовой клеммы провода к аккумулятору до минусовой клеммы провода к генератору сопротивление около 600 ом. Что это?