обрыв ремня ГРМ на движке 1,3 ВАЗ 2109

patokinvitaly

друзья подскажите пожалуйста. имеем движок ваз 2109 1,3 все было в норме пока не срезало зубы на ремне ГРМ, удара я ни какого не слышал, заменил ремень все, по меткам, завелась, но двигатель как будто троит и слышен звонкий стук как клапан. сняв голову увидел, что поршня не плоские, а с выемками под клапана, то есть удара быть не должно. по нагару на клапанах определил не работающий цилиндр, достал от туда клапана но также никаких видимых повреждений. собрал все назад, результат тот же троит, стучит и давление масла до кучи пропало. как быть

Messir
18.04.13  | 
18.04.13 | 


to patokinvitaly: Надо было изначально замерить компрессию. А, раз уж сняли головку, то перевернуть ее, и залить клапана керосином для проверки герметичности.

patokinvitaly
19.04.13  | 
19.04.13 | 


to Messir: спасибо, проблема решена притиркой клапанов 2 из 8 в помойку (погнуло) и теперь мой вазератти снова в бою


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06