Глохнет! ВАЗ 2107

Ivan86

Здрасте! маштаб трагедии такой: автомобиль ваз 2107 2008г.в инжектор

высасывает аккумулятор полностью зарядишь или подкуришь работает стоит все нормально! стоит поехать через минуты две три при выжиме сцепления глохнет двигатель!и запускается очень трудно!и так постоянно как только сцепления выжал всё обороты на 0 (ноль) .Раза два,три заведёшь и всё аккумулятор сел!я сегодня купил новый генератор поменял на приборной панели показывает заряд идёт!все работает! а картина таже!

Самое интересное что можно ехать на одной передаче допустим на 2(второй) я сегодня 44 км проехал и не заглох не разу! только стоило выжать сцепления тут же обороты на 0(ноль) и все... я думаю ТЕПЕРЬ это датчик холостого хода?!!

Модератор
vlad_m
10.03.12  | 
10.03.12 | 


to Ivan86: У вас где-то проводка коротит на массу! Ищите короткое замыкание. Дело в нем! Очень может быть, что коротит сам аккумулятор. Внутри него пластины повело или обсыпались и идет большой саморазряд. Коротит сам на себя внутри себя.


Челябинск www.avto74.com
Messir
11.03.12  | 
11.03.12 | 

Думаю следует разделить неисправности:


1. Состояние системы холостого хода

2. Состояние цепи заряда

3. Состояние АКБ


На заведенном двигателе и включенном дальнем свете проверьте напряжение на клеммах акб.

Проверьте РХХ и ДПДЗ.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06