Помогите решить проблемму ВАЗ 2105

vobsbit

Купил новый блок предохранителей(флажковый),поставил-появилась проблема ,двигатель работает только от аккумулятора , говорят вроде какие то провода нужно переставить на фишках , а какие куда не уточняют.

Rain
06.01.10  | 
Dimec
13.04.10  | 
13.04.10 | 

После 3 месяцев работы начала стучать передняя подвеска,люфты проверил_нигде вроде нет,что еще может быть?????

Rain
13.04.10  | 
13.04.10 | 

Стуки в рычагах подвески может заключаться в дефектах самого рычага. Одной из главных причин стуков рычагов подвески автомобиля является износ сайлент-блоков. Это проявляется в проявлении колебаний, которые возникают на рулевом колесе, а также может привести в потери водителем контроля над дорогой и автомобилей на высокой скорости и вылет автомобиля с дороги. Проверить износ сайлент-блоков, можно покачав концы соответствующих тяг монтажкой. Устранение стуков сайлент-блоков является замена резинометаллических шарниров осей (сайлент-блоков). Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом, в подвеске не возникает ни каких дополнительных стуков и проявляется когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.

При заезде автомобиля на осмотр проверяйте обязательно наконечники рулевых тяг. Стуки в наконечниках опасны и возникают, в основном, при повышенных люфтах пальца в гнезде. Люфт рулевого наконечника бывает заметен на глаз – при покачивании рулем из стороны в сторону. Небольшой люфт проверяют на ощупь, если положить ладонь на дефектное сочленение.

Также в передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям. Чтобы проверить стук опоры нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном положении монтажкой.

Также при осмотре передней подвески автомобиля нужно уделить особое внимание чехлам на рулевых наконечниках и опорах. Эти чехлы специально предназначены для того, чтобы в шарнир не попадала грязь. Попадание грязи (воды, песка, соли) может привести к сильному износу шарнира и замену его раньше положенного времени.

Самым главной неисправностью и стуков в подвеске автомобиля является амортизатор. Амортизаторы чаще всего теряют работоспособность из-за недостаточного количества жидкости или газа в них, а также загрязнении каналов, поломки и чрезмерного износа клапанов, поршня, штоков и пружин сальников. Неисправность амортизаторов может проявится на неровной дороге, когда автомобиль по дороге бросает из стороны в сторону и после этого долго раскачивает после каждого толчка.

Чтобы проверит амортизатор на работоспособность надо снять его в сбое с автомобиля, поставить его в вертикальное положение, а затем вытянуть и опустить шток несколько раз. Если сопротивление перемещению штока вверх больше, чем вниз – то амортизатор считается исправным. Свободное перемещение штока говорит о том, что в амортизаторе не хватает рабочей жидкости или газа и следует её долить. Также внутрь амортизатора может попасть воздух и это ощущается при перемещении штока, когда в крайних положениях уменьшается сопротивление или упругость.

Также при осмотре амортизатора следует обратить внимание на его верхнее и нижнее крепление и износ резиновых втулок. При ремонте все изношенные детали и узлы заменяются на новые.

xomas84
23.04.10  | 
23.04.10 | 

Добрый день, может кто подскажет, сегодня купил пятерочку, 2002 году, ездил дедушка поэтому прошла всего 21 тыс. немного поколесил по пробкам, а когда разогнал до 70 на четвертой, пошел какой-то странный гул, как бывает на второй передаче после 30-40 км/ч

может конечно после японцев это лишняя паника, но что-то он меня нервирует(((((((

chuk
24.04.10  | 
24.04.10 | 
Проверь подвесной на кардане. Проверяют два человека поднять заднее колесо на домкрате один крутит другой слушает подвесной
Rain
24.04.10  | 
24.04.10 | 


to xomas84: Добрый. Гул может идти от резины, также смотрите подшипники. Если звук идет сзади, то замена жидкости в заднем дифференциале.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;