помощь советами в восстановлении Ваз 2105 ВАЗ 2105

Vllad

  Приветствую форумчан!В общем проблема такая:

  Отдал мне друг пятерку свою 83 года за ненадобностью.Хотя скорее только кузов с колесами.У него стояла год наверное,если не больше,теперь у меня уже месяц стоит,благо места вагон.В общем ни салона, ни движка, ни КПП.Но самое интересное что железо по кругу абсолютно все новое,не хватает только передних крыльев.Покрашена уже в металик.Но уже местами зачищена,надо подшпаклевать.Но суть не в этом.В очень плачевном состоянии днище и пороги.

  Стояла она стояла и тут мне подворачивается купить у соседа семерку-перевертыш 2002 года за копейки.Кузов не о чем,зато все остальное в хорошем состоянии и сама на ходу.То есть там есть абсолютно все,что требуется этой пятерке.В общем руки хотят восстановить эту пятерку,а в голове сомнения-не останется ли этот 83 год со мной навсегда,даже если полностью восстановлю и оболью?Опыт в этом не большой но есть.Можно ли потом ее будет продать хотя бы тыщ за 35-40?Если да,то в дальнейшем надеюсь на ваши советы по восстановлению.

alekscar
31.08.13  | 
31.08.13 | 


to Vllad: продать удасться. С советами поможем, обращайтесь)

Vllad
02.09.13  | 
02.09.13 | 

Пороги менял,а с днищем в целом дела не имел.Отсюда и вопрос:Как правильно машину выставить,что бы потом винта не было и по диагоналям не ушла и что первым делом делается,гнилые пороги менять или с днища начинать?

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to Vllad: сначала надо менять пороги, а потом днище

Vllad
02.09.13  | 
02.09.13 | 

Дело в том что порог с усилителем приваривается к внутреннему порогу,а он скорее всего тоже под замену.И соответственно он уже приваривается к днищу,а днище под замену.Хотелось бы по подробнее узнать порядок действий,скажем пошагово действовать.

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to Vllad: опишу поэтапно замену порогов и отдельно замена днища.

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to Vllad:

Как заменить пороги своими руками?

Этот вопрос интересует многих автолюбителей.

Такой ремонт конечно можно сделать и на станции ТО, в финансовом отношении не так накладно, но времени займёт много. Поэтому многие автолюбители решаются на подобный ремонт как замена порогов своими руками.

Ниже приведена примерная технология замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ.

Приступать к такому виду ремонта, как замена порогов своими руками на автомобиле ВАЗ, необходима в двух случаях, после ДТП, если усилитель порога получил серьёзную деформацию, или порог начал разрушаться вследствие воздействия коррозии, которая возникает после попадания воды внутрь.

Порог состоит из трёх деталей - это наружная панель, соединитель и усилитель. Все эти элементы между собой соединяются точечной сварки. Такой вид ремонта, как замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ, начинается с демонтажа задней и передней дверей.

Освободить место для проведения работ, для этого снять алюминиевый порожек, установленный внизу на наддверных уплотнителях, и поднять частично коврик. Старые пороги легче удалить по частям, сначала у передней двери, затем - задней, и наконец - у средней стойки.

Пороги можно удалить двумя способами: при первом способе маркером необходимо отметить все места точечной сварки и высверлить их тонким сверлом. При втором способе - пороги можно удалить болгаркой. При необходимости заменить порог целиком, нужно просверлить отверстия с задней части, со стороны усилителя поддомкратника, в передней – в том месте, где был оставлен старый соединитель.

Кроме того, удаляя наружную панель, необходимо оставить со стороны как заднего, так и переднего крыла участки по 50-60мм старой панели, так как к ним встык будет привариваться новая панель. Кроме того со стороны крыла спереди, необходимо оставить небольшой участок соединителя. Далее демонтируем усилитель порога, с учётом, что не большую его часть оставляем под средней стойкой – к ней чуть позже будет приварен усилитель, но уже новый. После удаления порога, следует очистить всю ржавчину, оставшуюся на металле. Также вырезаем проржавевшие участки кузовного днища, зачищаем от ржавчины и краски места под будущую сварку.

На следующем этапе технологи замена порогов своими руками начинается с установки нового порога.

Подгонка порога начинается с соединителя, спереди он должен состыковаться с оставшимся старым соединителем, не большой участок, которого, мы оставили, а сзади укладываем внахлёст на усилитель поддомкратника. После данной установки можно приваривать. Укорачиваем усилитель и делаем вырез в районе средней стойки. Это делается для того, чтобы при его установке не мешал остаток старого, который был там оставлен.

Далее, выровняв усилитель по нижнему краю и соединитель, крепим сваркой усилитель к соединителю. Желательно более точно подгнать наружную панель порога, после чего подгоняется порог по месту, подгонка начинается с верхней части, желательно зазоры оставались минимальные. После проведения выше перечисленных действий необходимо очистить места сварки от транспортировочного грунта, и для сварки просверлить отверстия. Далее монтируем наружную панель и вверху закрепляем её струбцинами или саморезами.

Далее через отверстия, которые были просверлена заранее, привариваем панель в нижней части к усилителю, а соединитель - к днищу кузова. Теперь необходимо приварить оставшийся металл к верхним участкам порога, а со стороны днища, привариваем заплаты. И последний штрих такого вида ремонта, как замена порогов своими руками - это зачищаем, шпаклюем и герметизируем сварные швы по всей наружной панели. После чего порог необходимо загрунтовать и покрасить, установить переднюю и заднюю двери назад.

alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to Vllad:

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Кузовщина

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях.

Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле.

Он конечно не идеален и вряд ли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Для этого нам потребуется:

Материалы:

- оцинкованное железо в листах (2 кв.м);

- мастика противошумная битумная (2 банки);

- болты, гайки, шайбы М5;

- саморезы длиной 15-20мм

Оборудование:

- машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);

- дрель - шуруповерт - ножницы по металлу;

- рулетка; - кисть шириной 100мм;

Ввиду наличия у меня «болгарки» зачистил «живую» часть пола до металла.

Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.

- маркер перманентный; - щетка металлическая;

- круги отрезные и шлифовальные.

Детали:

- Лонжероны маленькие передние правый и левый И так, приступим.

Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).

Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища. После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку.

Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого. После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа.

Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений. После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше.

У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями. Установка оцинковки. Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.

Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные).

Если гайки обычные то гроверы ставить обязательно. Сверло надо брать того же диаметра что и болты. Крепить лучше начинать с одного конца, так как исключается возможность выгибания металла. Я сразу так не сделал и пришлось пересобирать конструкцию. Сколько болтов и место расположения выбирать по ситуации. Если предстоит замена переднего лонжерона («поддомкратника») то в этом месте лист пока не крепить. Установка переднего лонжерона Подготовка лонжеронов: Петли для штатного домкрата я удалил, думаю мало кто пользуется штатным винтовым домкратом.

Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой). Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом. Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами. выступающие части болтов можно спилить.

В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой. Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище. Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.): - оцинкованное железо 2 кв.м (350р.) - мастика битумная 2 больших банки (360р.) - лонжероны 2 шт. (200р.) - болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.) - круг отрезной 1 шт. (15-20р) - круг шлифовальный (60р.) Итого: примерно 1070р. Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб. Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.

Alex028
21.08.14  | 
21.08.14 | 

попал в аварию на ваз2105. капота на рынке не нашёл. пришлось купить от семёрки. зашёл в гаи сказали раз снята с производства значит можно поставить семёрочный. приехал домой зашёл в гаи инспектор развёл руками и сказал не знаю. подскажите может у кого опыт есть изменения конструкции. в данный момент ещё не переделал. переживаю всё таки весь перед менять и дороги назад нет.

Модератор
Авто)(модер
22.08.14  | 
22.08.14 | 
Alex028: зашёл в гаи сказали раз снята с производства значит можно поставить семёрочный.
зашёл в гаи инспектор развёл руками и сказал не знаю

Первый сказал правду, а второй просто хам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Alex028
22.08.14  | 
22.08.14 | 


to *АвтодeД: Спасибо

Модератор
Авто)(модер
23.08.14  | 
23.08.14 | 


to Alex028:

На автомобили, снятые с производства, на которые запасные части уже не производятся ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей. (конец цитаты)

2105 снят с производства в 2010-м, для значительных переделок с изменением внешнего вида, придётся ещё подождать 6 лет.

Но к капоту, думаю, это не относится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Alex028
23.08.14  | 
23.08.14 | 


to *АвтодeД: в том то и дело что кроме капота придется менять телевизор и фартук, что бы капот подходил, и перед становится полностью как у семерки((

Модератор
Авто)(модер
24.08.14  | 
24.08.14 | 


to Alex028:

Кроме магазинов вашего города, существует ещё масса транспортных компаний и инет магазинов. пример ЗДЕСЬ Проблема вами скорее надумана.

Не совсем правильно кузов "подгонять" к капоту. Скорее делается наоборот.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;