низкое входное напряжение на вентиляторе отопителя ВАЗ 2105

АрБус

Доброго времени суток, господа! ВАЗ-21053. Менял радиатор отопления, провода, которые шли к вентилятору печки, конечно отрезал, чтобы потом соединить вновь(был подсоединен только красный и черный провод, синий отсоединен, т.к. на втором положении на тумблере включения вентилятора вместо малой скорости вращения вентилятора было подключено вкл.зажигания.) Так вот, радиатор заменил, поставил назад вентилятор отопителя салона, подсоединил назад провода, включаю печку - вентилятор не крутится!!! Отсоединил провода, меряю тестером - напряжение около 0,5В!!!! Я вроде бы больше ничего не трогал, никакие провода не отсоединял, в чем может быть проблема? И если все-таки проблема в том, что где-то что-то нарушилось, как мне восстановить подачу 12В (ну я думаю на таком напряжении работает вентилятор отопителя)???

Messir
15.10.11  | 
15.10.11 | 


to АрБус: Здравствуйте.

В оригинале, схема имеет такой вид:

1 – монтажный блок;
2 – переключатель электродвигателя отопителя;
3 – дополнительный резистор; 4 – электродвигатель отопителя;
5 – выключатель зажигания;
А – к выводу “30” генератора




Вам следует проверить напряжение по пути от предохранителя к моторчику.

Вполне возможно, что полетел дополнительный резистор.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06