На холостых не работает второй цилиндр (ваз21053. выпуск 1999г.) ВАЗ 2105

xeliga

вот такая история: сначала подтраивал,потом стал троить на холостых но иногда прорывается и на несколько секунд работает ровно . при езде не троит ,примерно с 1300-1500 оборотов. легко разгоняется до 130 км.ч (можно больше но страшно) неработает имено второй и на холостых,проверял сдергивал провода. менял:провода ,свечи ,крышку ,бабину,крутил зажигание ,карб чистил продувал(не уверен что очень качественно т.к.первый раз),искру дает но не уверен что качественную ,после замены контакта прерывателя стало лучше но на время и я склоняюсь к тому что именно что-то там. кампресию мерил весной (еще не троило),херовенькая но ровная 9.9.9.9. троение появилось не стразу а постепенно за пару недель,сначала на светафоре обороты упали с 850 до 500,газанул прошло.и с каждым днем все чаще и чаще ,а сейчас постоянно и на холодной и на горячей .после поездки на 100км по трассе выварачивал свечи ,все чистые одинаковые. вот такие пироги !что делать дальше не знаю????

Rain
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to xeliga: Перебирайте карбюратор, отрегулируйте клапана, сальники замените, замените диафрагму на топливном насосе, поменяйте коммутатор, проверяйте свечи, компрессию.

Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to xeliga: Проверяйте снова компрессию. Очень похоже на прогар клапана.

xeliga
17.08.11  | 
17.08.11 | 

померю только в конце месяца (щас в деревне ),неужели клапан впускной?

Rain
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to xeliga: Ждем результатов.

xeliga
30.08.11  | 
30.08.11 | 

концепция поменялась))

компресия оказалаь в норме (как была) ,но на консилиуме который я собрал на работе выяснелось что всетаки на малых оборотах нет ИСКРЫ на втором горшке,а при увелечении оборотов появляется.

провода ,свечи,крышку менял .

что может быть еще????

Messir
30.08.11  | 
30.08.11 | 
xeliga: что может быть еще???? #

Бегунок еще может быть, так же люфт вала в трамблере.

xeliga
30.08.11  | 
30.08.11 | 

бегунок не менял (завтра поменяю),а вот люфт вала трамблера как устранить ..? новый купить в сборе ?

Rain
30.08.11  | 
30.08.11 | 


to xeliga: покупайте в сборе

Messir
30.08.11  | 
30.08.11 | 
xeliga: бегунок не менял (завтра поменяю),а вот люфт вала трамблера как устранить ..? новый купить в сборе ? #

А люфт вообще имеется?

Устраняется заменой втулок.

xeliga
05.09.11  | 
05.09.11 | 

докладываю..))

по совету товарищей )) сделал чуть больше зазор в контактах прерывателя,троить престало искра появилась (трамблер новый есть но пока не ставил),но появился провал при нажатии на газ,думаю карб нужно покрутить (качество)

Messir
07.09.11  | 
07.09.11 | 


to xeliga: Нет, крутить на карбюраторе ничего не надо. Винт качества смеси регулирует это качество только для системы холостого хода и ни для чего больше.


Следует проверить целостность диафрагмы вакуумного регуляора опережения зажигания и работу ускорительного насоса карбюратора.


Зазор в прерывателе лучше настраивать спец. прибором для регулировки угла замкнутого состояния контаков (УЗС).

luzer
04.10.11  | 
04.10.11 | 
Messir: Зазор в прерывателе лучше настраивать спец. прибором для регулировки угла замкнутого состояния контаков (УЗС). #

или просто щупом! зазор в контактах прерывателя обычно в два раза меньше , чем зазор в свечах!

Messir: Следует проверить целостность диафрагмы вакуумного регуляора опережения зажигания и работу ускорительного насоса карбюратора. #

диафр агма на провал мало влияет а вот ускорительный насос и его распылитель на все 100%

Messir
05.10.11  | 
05.10.11 | 
luzer: или просто щупом! зазор в контактах прерывателя обычно в два раза меньше , чем зазор в свечах!


диафр агма на провал мало влияет а вот ускорительный насос и его распылитель на все 100% #

УЗСК - это главный показатель. А щупом можно выставить именно зазор, который напрямую влияет на УЗСК.


Согласен с Вами, что на провал в основном влияет насос-ускоритель карбюратора.

Но, рваная диафрагма регулятора опережения открывает подсос воздуха в систему, что вызывает обеднение смеси и провал именно на разгоне.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;