Контроль и диагностика ЦПГ и КШМ ВАЗ 2105

Wear

Всем привет!

В интернете нашел интересный сайт https://www.control-diagnostics.com  Там предлагается система автоконтроля износа двигателя автомобиля в режиме реального времени (т.е. при его движении) по анализу частиц износа в системе смазки. Прибор определяет износ баббитовых вкладышей КШМ (Sn) и ЦПГ и ГРМ (Fe, Al, Cu). При увеличении износа того или иного узла трения двигателя выше допустимого, прибор выдает предупреждающий звуковой и цветовой сигналы водителю. Там предусмотрена возможность подключения к компьютеру для прогнозирования остаточного ресурса этих механизмов. Что думаете по этому поводу? Нужна ли такая информация водителю?


Фото прибора для контроля износа и прогнозирования остаточного ресурса ЦПГ и КШМ
Фото прибора для контроля износа и прогнозирования остаточного ресурса ЦПГ и КШМ

Messir
27.04.11  | 
27.04.11 | 


to Wear: Добрый день. Судя по картинке, это очередной "шедевр" made in Russia

Думаю, это неудачная (хотя, как знать...) попытка выкачать деньги с автомобилистов. Определение износа ЦПГ косвенным путем, по количеству металлического включения в масло - бред. Износ вкладышей и износ колец не имеют прямой зависимости. К тому же, разделение и анализ частиц различного металла (материала) в работающем двигателе, на мой взгляд опычному приборчику недоступно - тут требуется серьезный химический анализ, неоднократные замеры и пр.


На Autopeople с 2010 г
Wear
27.04.11  | 
27.04.11 | 

Спасибо за ответ. Не совсем понял, что Вы имели ввиду "тут требуется серьезный химический анализ, неоднократные замеры и пр.". На сколько я понял из сайта, прибор постоянно работает, анализирует кол-во частиц для каждого механизма и при превышении ПДК выдает сигналы водителю. Аналогичные приборы есть и на Западе, но не для автомашин, а их стоимость намного выше предлагаемого.

stinger
02.05.11  | 
02.05.11 | 

to Wear: Согласен с Messir-ом,это антинаучный прибор,определять износ он вряд ли будет,а вот деньги выкачает по-любому.

mATr1xX
03.05.11  | 
03.05.11 | 


to Wear: Очередная чудо машина. Как чудо аппарат по разгона туча от мэра Москвы Лужкова.

stinger
03.05.11  | 
03.05.11 | 

to Wear: Интересно,сколько стоит этот "чудо передовой мысли" ?

Wear
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to stinger: Посмотрите ссылку https://mmk-sistemy-i-komple.tiu.ru/a6717-avtokontrol-iznosa-dvigatelya.html Там все написано.

Wear
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to stinger: Вы инквизитор? Что значит антинаучный? Почитайте литературу о встроенных (бортовых) методах контроля, диагностики и прогнозирования остаточного ресурса оборудования. Это повысит Ваш кругозор.

stinger
05.05.11  | 
05.05.11 | 

to Wear: Я не инквизитор,а практик.И поэтому не вижу никакой практической ценности данной "чудо-машины",по крайней мере в данном её виде.

Wear
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to stinger: Надо смотреть не на вид, а на сусщность! Никто в Мире до сих пор не догадался оценивать износ КШМ для бензиновых и дизельных ДВС по анализу продуктов износа в системе смазки. Оценивать износ КШМ по давлению масла - это не разумно. Объясняю почему. К недостаткам этого метода можно отнести, что на давление масла может влиять и не держащий перепускной клапан масляного насоса, износ самого масленого насоса, состояние масленого фильтра, температура масла или просто некачественное масло. При этом сопряжения КШМ могут быть идеальны, а давление масла не в норме. Т.о. предлагаемая разработка это прорыв в отечественной науке и ее надо поддерживать.

stinger
05.05.11  | 
05.05.11 | 

to Wear: Ну и поддерживайте на здоровье,раз вам хочется.Я высказал своё мнение по данному прибору,а ваше дело-покупать или не покупать в личное пользование.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06