Для проверки правиьно установленных меток, прежде всего надо поставить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку - ВМТ.
Для этого, сначала надо вынуть заглушку картера сцепления:
Определяется ВМТ по риске на маховике, совмещенной с центральным делением шкалы на заднем щитке картера сцепления:
А так же, на зубчатом шкиве коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Но, эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора:
На шкиве распределительного вала при этом должны совпать следующие метки:
Для двигателей 21083, 2110, 2111 на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик):
Для двигателей семейства 2112 на зубчатых шкивах распределительных валов (выступы А) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (прорези Б):
На Autopeople с 2010 г