Проверка технического состояния деталей ВАЗ

serega19861906

Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускаются износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

Устанавливают распределительный вал край­ними шейками на две призмы, помещенные на по­верочной плите, и замеряют индикатором радиаль­ное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,04 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправляют вал на рихтовочном прессе.

При замене распределительного вала новым необходимо одновременно менять и рычаги приво­да клапанов.

Корпус подшипников распределительного вала. Перед проверкой промывают и очищают (в особенности каналы для подвода масла), а затем проверяют диаметры отверстий в опорах и шейках распределительного вала. Если разность диамет­ров отверстий в опорах и шейках превышает 0,2 мм, корпус заменяют.

Внутренние опорные поверхности корпуса под­шипников должны быть гладкими, без задиров. Если имеются повреждения, то корпус подшипни­ков заменяют.Источник https://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/proverka-texnicheskogo-sostoyaniya-detalej



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06