С тех пор как у меня появились права, а было это в далеком 97 году я успел поездить на очень многих машинах (в т.ч. и на иномарках). Перед покупкой новой машины много ходил по салонам и присматривался к различным маркам. У каждой машины находились как плюсы так и минусы. Сначала уже было совсем хотел взять Шевроле Ланос, но когда я уселся за руль этой машины у меня создалось впечатление, что руль у него установлен с перекосом, а салон в целом выглядит совсем бедным, серым и пластиковым. Кроме того, слышал, что почти на всех новых Ланосах стучат рулевые рейки – такой заводской брак. Сосед один раз уже поменяли по гарантии.
В общем уже пол года еак езжу на КАЛИНЕ. За это время проехал 17500 км и пока ничего плохого про свою машину сообщить не могу. Расход топлива чуть меньше 8 литров 92 бензина. Радует проходимость, такое впечатление, что она не хуже чем у Нивы, парковаться в сугробах и двигаться по загородной колее не сравнимо проще чем на шкоде Октавии. Приятно удивила прыткость машины, мощность 1,6 литрового шестнадцати клапанника позволяет с запасом производить обгоны на трассе и в городе. Создается впечатление что энерговооруженность машины сопоставима с энерговооруженностью многих иномарок классом повыше, это особенно приятно. Лансер 1,6 со светофора шел ноздря в ноздрю. Вообще при езде на этой машине в большей степени ощущается желание других владельцев машин (особенно недорогих иномарок) устроить что-то вроде соревнования. Часто трогаясь первым со светофора справа или слева слышу рев перекрученного движка и вижу лицо водителя твердо решившего показать всем на что способен его железный конь. Если смотреть на езду в этом аспекте, то на Калине очень приятно тешить свое самолюбие. Двигатель любит высокие обороты, и если давить в пол и переключать передачи после 5000 об/мин, можно получить массу удовольствия.
При покупке для себя я выделил следующие критерии:
1. Cтоимость (до 10000$).
2. Надежности (в т.ч. ремонтопригодность, долговечность и обеспеченность доступными запасными частями, обеспеченность сервисами),
3. Время которое необходимо затратить в ожидании ремонта и ТО (езжу не только по Москве).
4. Очень не хочется постоянно находиться в ожидании, когда дорогая в обслуживании и ремонте машина нанесет очередной удар по семейному бюджету.