Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ разместил информацию на своем официальном сайте о предпочтительных для развития своего бизнеса регионах. В этот список вошли 20 регионов, на которых в ближайшее время будут открыты точки продаж отечественной продукции. На официальном сайте предприятия подробно представлены какие требования будут выдвигаться к дилеру, в частности, что касается объемов продаж, сервисных зон, вплоть даже до визуально-эстетического оформления помещения автосалона.
Бытует мнение, что дилерская сеть компании в настоящее время весьма беспорядочна. Посему предприятие пытается привлечь новых дилеров, выдвигая им более жесткие условия потому, как проводить реформы среди старых партнеров и перестраивать их на современный лад – невыгодно и практически не осуществимо.
Дилерская сеть в основном будет расширяться в регионах, ведь там земля гораздо дешевле, а спрос на автомобили Lada намного выше, чем в крупных городах. Также в качестве партнеров будут рассматриваться небольшие дилерские точки, реализующие продукцию компаний Daewoo и Kia, они наверняка заинтересуются предложением АвтоВАЗа.
До некоторых (недавних) предприятие АвтоВАЗ закрывала глаза на не соответствие своих дилеров тем нормам и требованиям, которые к ним предписываются, однако ситуация изменилась, не без участия иностранных компаний, как Вы понимаете. Дабы не быть голословным, приведем вам некоторые факты. Уже третий месяц подряд АвтоВАЗ предъявляет санкции к дилерам, которые не выполняют своих обязательств, а порой и нарушают их. В частности, участились случаи перепродажи автомобилей из Столицы в города региональные, где спрос на них гораздо выше. В общем, наводят порядок, стремительными темпами наводят.