Мне продавец шинный, продав шипованную резину, сообщил, что она мне нафиг не нужна, т. к. все ведущие шинные бренды давно для города производят нешипованную зимнюю резину, и, дескать, эта технология куда адекватней и интересней. Он задал мне такой вопрос: зачем, по-вашему, им было бы повсюду внедрять эту технологию, если бы она была хуже (опасней и т. д.), чем традиционная?
Купил Gislaved Nord Frost 5 на шипах на новый Lancer. НАстоящий гололед, когда накатывается падающий снег и покрывает всю дорогу, - эта самая трудная ситуация на дороге, - случается редко, - несколько дней за сезон и за 2-4 часа уходит. Еще бывает после дождя при похоладнии... Но такая ситуация только в начале зимы, пока дорожные службы соль не подготовили. В основном же гололед небольшими участками при замерзании луж.