Радиатор, два номера в каталоге, какой выбрать Toyota Yaris

sva1991

Очередной ужос с запчастями (( точнее подстава


в общем потек радиатор ДВС , в верхней части банки сочится по всему периметру (еще не снимал, поэтому что именно стало причиной утечки не понятно, но скорее всего верхняя пластиковая банка треснула)


два номера 


16400-0Q040   2SZFE..SCP90..FRP    - очень много заменителей !! (в частности DENSO DRM50003)

16400-0Q060   2SZFE..SCP90..FRP..LHD  RUSSIA SPEC - Заменителей не существует !!!!!


кто нибудидь на дилерских авто менял радиатор ???

что это за по..бень "LHD  RUSSIA SPEC"  ?!?  насколько критично оно может не совмещаться ?!? 


п.с. в одном магазине менеджер пробил по VIN говорит что только 16400-0Q060  (((

Freedm
31.10.14  | 
31.10.14 | 
Ну там же по английски сокращение: для леворуких, специально для России. Возможно то что для России, там может использоваться более адаптированный в большим перепадам температур пластик. Так как по старой машине знаю, ремонт тойотовских радиаторов - временная мера. Запчасти фирмы Дензо, в основном и есть оригинал, который стоит на всех Витцах, так как с Японии, а в Европе на Ярисы могут быть другие поставщики и тоже оригинал будет.
sva1991
31.10.14  | 
31.10.14 | 

to Freedm , а ремонт радиатора как производился запаивался пластик или привариванием новой алюминиевой крышки ?!


Denso делает только к номеру не для раши (((

а вообще получается что по факту это будут идентичные радиаторы ?!?

Freedm
31.10.14  | 
31.10.14 | 
Клеил эпоксидкой, плюс стеклоткань, трещина была длинная, надолго не хватило, дело было зимой, пластмасса лопнула в другом месте, пришлось пластмасску искать на разборке и ставить вместо лопнувшей, но это такой пипец, намучился, лучше заменитель дешёвый купить, зато он новый. А что у тебя случилось с охлаждайкой, закипела?
sva1991
31.10.14  | 
31.10.14 | 

в том и дело что нет !! ((

еще когда менял сцепу обратил внимание, что в пластиковой защите была небольшая зеленоватая лужица 5х5 см, подумал что натекло с двс так как недавно укорачивал шланг с печки (ибо он в месте посадки на двс заимел нехилую трещину, из которой херачил фриз) после смены сцепы покатался еще несколько дней, и пару дней назад поехал на работу, ехал в вяло текущей пробке, обратил внимание на поднимающийся пар от капота, думаю какой теплый солнечный день аж испаряется конденсат оставшийся с ночных заморозков, через минут пять понимаю что пар идет и идет ((( останавливаюсь , еб..ть колотить внутри несильно так забрызгано фризом, расширительный пустой (( присмотрелся на заведенном двс, сочится фриз с верхней крышки со стороны решетки, все это попадает на соты а из сот вентилятор благополучно захерачивает на каробку (( как то так повезло что не закипел, прям удивляюсь !!!


я думал что в этой машине уже не чему ломаться (((

Freedm
01.11.14  | 
01.11.14 | 
Ну щас радиатор поменяешь и будешь спокойно ездить. Наверно и жидкость свою зелёную замени на тойотовскую красную, так как они О-о-очень рекомендуют использовать только её. Тут всё наверно в специальной формуле пластмассы, я читал гдето что какаято органическая пластмасса, которая потом перерабатывается, короче зеленые технологии, из-за этого поднимается стоимость нового авто, ну и подрузамевает использование спец жидкостей, которые её не разъедают. Если будешь брать заменитель радиатора, то перепроверяй на сайте производителя этого заменителя, для твоей ли он машины делается, экзист бывает ошибается.
Vamalkov
01.11.14  | 
01.11.14 | 

смотри по размещению патрубков-радиаторы к ярису идут с кондером и без.

sva1991
02.11.14  | 
02.11.14 | 

блеать (( полез снимать радиатор, не получилось с первого раза, ибо чтобы снять нужно открутить верхнюю балку (думаю что в мануале и снять бампер по хорошему) с каждой стороны сидит по два болта на 10 что бы к ним подобрать нужен ключ с трещоткой (которого у меня не оказалось) но ! снять вентилятор получилось без особых хлопот, сейчас приехал с нужным ключом и набором головок и обнаружил что капот, таго .. не открывается ((( видимо при демонтаже вентилятора не заметил как соскочил тросик (((

полный ахтунг ((

sva1991
04.11.14  | 
04.11.14 | 

в принципе зная схему замка его наверное можно изловчиться и открыть спицей но у меня не получилось так как не знал схему. как итог со стороны пассажира снял пластиковый пистон крепления (возле фары) подкрылка, далее снял бампер с пластиковой защелки отодвинул его, что бы пролезла рука (!!! тут важный момент!!! у меня были сняты крепежные пистоны с бампера верхние, так как я пробовал снять бампер предполагая как подлезть к радиатору) далее я спокойно подлез рукой и ключом(с трещоткой) к замку и открутил три болта крепления замка (((

в любом другом случае возможно только подлазить снимая пластиковую защиту днища (а если учесть что я ее только поставил новую, оооочень не хотелось снимать)

sva1991
06.11.14  | 
06.11.14 | 

в продолжении


в итоге был куплен радиатор 16400-0Q040 неоригинал DENSO 50003 сравнивал с тем что был установлен, все крепежи 1 к 1 ! но на впуске отлиты зачем то клыки чтобы посадочная трубка не доходила до конца (х.з зачем) пришлось на 1,6 см укоротить шланг, пластмасса по звуку схожа с оригиналом - но маркировка на пластмасовых крышках не совпадает на старом в конце цифры GF25 на новом GF30 - может кто знает что они означают ?!

немного о радиаторе - радиатор привезли в фирменной упаковке DENSO, внутри он был прицеплен пластиковой упаковочной лентой (коробка не вскрывалась) так вот на верхней пластине где обычно идет маркировка кто то бормашинкой схерачил номер (я обнаружил это сразу, хотел отказаться но настолько меня заеб..ла эта эпопея с ремонтами, что я взял на пробу на свой страх и риск) собственно какие варианты : 1. Фирма продавец заменила радиатор (вопрос для чего что бы себе взять денсо и заработать 1,5 тыши ??!! 2. На коробке маркировка UK, возможно DENSOвцы настолько охерели что переупаковывают китайские радиторы в свои фирменные упаковки)


установить радиатор в принципе оказалось достаточно просто, собрать в обратном порядке, единственно пришлось помаяться с пружинными хомутами (полчаса экспериментов - отбитых пальцев и навык "зажимания" был отработан), из нюансов ; патрубки очень легко насаживаюся думал может на герметик надо но пружинные хомуты настолько сильно зажимают что необходимость отпадает

sva1991
06.11.14  | 
06.11.14 | 

что касается охлаждающей жидкости, замудохался искать родной антифриз в наличии, заказывать в экзисте не стал ибо несколько испортил с ними отношения заменой комплектов сцепления, ну и опять же время, пока закажешь пока заберешь ... мимо ( ну и в целом по стоимости получается дорого так как предстоит промывка и заливка свежего антифриза


В итоге купил красный антифриз LIQUI MOLY G- 12, -75С, 5 литров (концентрат) за 1750 руб + 5 литров дистированной воды 50 руб. + промывку для системы той же фирмы 300 руб, был в наличии готовый антифриз MOBIL " Toyota ", -35С, 5 литров., 08889-80072 за 2,5 тыс ((((


разбавлял 50/50 , получилось залить 3 литра (2 литра зеленой дряни не удалось извлечь)

Есть вопрос - где находится на ДВС 2SZ-FE сливная пробка антифриза ??!!

sva1991
06.11.14  | 
service-men
07.11.14  | 
07.11.14 | 

sva1991: разбавлял 50/50 , получилось залить 3 литра (2 литра зеленой дряни не удалось извлечь)

Cмешивать красный и зеленый нельзя,они сделаны на разной основе и могут превратиться в хлопья и забить систему.Или я что не понял?

sva1991
07.11.14  | 
07.11.14 | 

х.з, второй день катаюсь наблюдаю

пока хлопьев нет

в выходные буду промывать систему и заполнять заново


как выгнать из системы ВСЮ жидкость не представляю возможным !?

Модератор
vlad_m
07.11.14  | 
07.11.14 | 


to sva1991:

service-men: Cмешивать красный и зеленый нельзя,они сделаны на разной основе и могут превратиться в хлопья и забить систему. #

sva1991: х.з, второй день катаюсь наблюдаю пока хлопьев нет #

Смешивать можно. Они действительно созданы на разных основах.

Синий и зеленый антифризы созданы на минеральных добавках, а красный и желтый на органических.

Синий и зеленый имеют срок службы - 3 года.

Красный и желтый - 5 лет.

Красный и желтый мешаются между собой без проблем.

Синий и зеленый мешаются между собой тоже без проблем.


А вот если смешать в любом сочетании 5-ти летний (красный или желтый) с 3-х летним (синим или зеленым), то срок службы следует считать по наименьшему - то есть 3 года.


Это единственное ограничение. По техническим условиям и ГОСТам ВСЕ современные антифризы (и тосолы) должны смешиваться между собой БЕЗ вредных последствий для автомобиля.


Страшно другое - то, что вы воспользовались промывкой системы охлаждения и затем не выгнали ее из системы. Эта жидкость достаточно агрессивная и вполне может разъесть со временем алюминий радиаторов.



sva1991: как выгнать из системы ВСЮ жидкость #

Слить столько сколько возможно самотеком. Затем снять патрубки с радиатора и в верхнюю резиновую трубку дуть компрессором. Давлением воздуха выгонит из блока через нижний патрубок еще около 2-х литров жидкости. Почти всю.

Одеть патрубки радиатора на место. Затем заполнить систему дистилированной водой. Запустит мотор на 1-2 минуты.

Заглушить мотор. Слить все что можно самотеком. Снять патрубки - дунуть компрессором - выгнать остатки. Одеть патрубки на место. Залить в систему антифриз. Запустить двигатель. Отрегулировать уровень антифриза в системе. Проверить, чтобы печка дула горячим.

Вот собственно и все.




Челябинск www.avto74.com
sva1991
07.11.14  | 
07.11.14 | 
vlad_m: to sva1991:

Страшно другое - то, что вы воспользовались промывкой системы охлаждения и затем не выгнали ее из системы. Эта жидкость достаточно агрессивная и вполне может разъесть со временем алюминий радиаторов.

. #

нее, промывку я еще не заливал,

я планировал ее залить в выходные на смешанном антифиризе (котрый сейчас в системе) ну и дальше по схеме полчасика погонять и слить максимально.

жаль компрессора нет ((



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06