Вообще пришла пора менять сцепление на роботе. После диагностики КПП вынесли вердикт, что выполнено 74 подводки из 127 (124 не помню точно). Приблизительный, остаточный пробег сцепления сказать не смогли мол..."ну или 5 т.км или 50 т.км. сказать не можем" Сделали инициализацию, стало все нормально появилась помощь при трогании, коробка стала работать плавнее...пока все нормально. Позвони официалам, решил не рисковать и поменять сразу...сказали что в любом случае замена сцепления и выжимного подшипника будет стоить 33 т.р. вместе с работами, а если после деффектовки выясниться, что нужно менять актуатор, то цена возрастает до 65 т.р.
Собственно вот в чем вопрос: заехал сегодня в сервис по ремонту АКПП, сказали, что вместе с актуатором и работами будет стоить максимум 45 т.р. Про запчасти сказали, что ставят оригинальные так как с левыми коробка просто не будет работать. Так что посоветуете дорогие форумчане? Обратиться к официалам и вывалить 65 т.р. или в другом сервисе за 45 т.р.? Гарантию как я понимаю на сцепление ни одни не другие мне не дадут "этож сцепление, какая гарантия?".