Помощь при старте, задняя передача. Toyota Yaris

denisisaev

Добрый день.

Владельцы Ярисов на "роботе", прошу вашего совета. Выбираем  авто супруге, смотрели  вчера . При движении вперед помощь  есть, при отпущенной педали тормоза, а вот при включении задней - начинает движение только после нажатия педали газа. У самого аурис на "роботе"- что вперед, что назад - где то одинаковое ускорение  движения при отпущенном тормозе. Вопрос - кто то сталкивался с таким в эксплуатации? И если да-сколько после еще отходила корзина с диском? 

з.ы. На моем аурисе корзина отходила 110 т. км.  до замены.

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 
denisisaev: Вопрос - кто то сталкивался с таким в эксплуатации?
Это происходит регулярно по мере износа, первой пропадает помощь при движении назад. Перед покупкой проведите инициализацию, помощь должна вернутся. Перед инициализацией как правило проводят диагностику блока управления - вам скажут сколько процедур таких уже проводили. Небольшое кол-во как правило говорит о том, что ресурс ещё есть. К примеру - за 80т.км. проводил 3 раза, по мнению механика износ порядка 60-70%.
denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 

Да, как раз собирались съездить к дилеру на диагностику. Машина так то не плохая. Морально готов к замене сцепления. А вот менять актуатор, а тем более блок управления уже как то накладно выходит.

Одно плохо- из дилера приходится все вытаскивать "клещами", инфу стараются давать минимальную - есть ошибки, нет ошибок))). А вот по количеству подводок, серии блока уже туго общаются).

Захар, не в курсе - сколько подводок на корзине яриса возможно?

alekscar
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to Захар: Совершенно верно! Происходит из-за износа.

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 
denisisaev: Захар, не в курсе - сколько подводок на корзине яриса возможно?

Количество не ограничено, просто это стоит хоть и небольших, но денег и как правило подводку делают, когда машина начинает невыносимо дергаться. Никто не запрещает делать чаще, в таком случае их количество может ничего не говорить о степени износа дисков. Так-что кол-во подводок без информации о том, при каких симптомах проводилась каждая ни о чем не говорит.

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to Захар: не путай- подводки и инициализации, количество подводок ограниченно конструктивно. Грубо говоря зависит от кол-ва зубцов на планке корзины.

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 

На сколько я понимаю - подводка - это подведение дисков на величину их износа в процессе инициализации. Разумеется при полной выработке дисков подводить уже будет некуда. Но в процессе эксплуатации количество процедур инициализации или попыток подведения не ограничено - хоть каждый день делайте. В процессе инициализации блок управления автоматически определяет уровень на который подводить. Наверное там есть какой-то дискрет и очень часто нет смысла проводить - будет тот же результат. А какое кол-во дискретов в подводке меня не особо интересует - в этом нет никакой полезной информации.

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 

Если бы диагностика выдавала кол-во оставшихся дискретов (при известном начальном) - это было бы очень важно - это фактически точная информации о проценте износа. Но о таком я не слышал.

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to Захар: на самом деле - все маленько не так работает)))).

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to Захар: инициализация нужна для точной установки момента сцепления, далее при достижении ,определенного программой, износа - осуществляется подводка на N величину зубцов на рейке корзины. В идеале инициализация должна производится после ремонта сцепления, а в процессе эксплуатации сцепление регулируется подводкой. На сканер должна выдаваться информация сколько подводок уже было с момента последней инициализации. А вот пишется ли как давно "умельцы" делали инициализацию - не знаю.

Если не ошибаюсь, на аурисе кол-во подводок равно максимум 19. А вот сколько на ярисе - хотел узнать, может кто знает. сталкивался на диагностике.

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 

Не думал что там механическая подводка. Полагал что блок управления - это программа и ей достаточно виртуально корректировать коэффициенты в процессе инициализации. И что, если бы на ярисе было 19 максимум, а их кол- во к примеру 5 с последней инициализации - это означает что износ всего 26%?

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 

или надо запоминать при каждой иниц. и суммировать? Некоторые пишут что у них диагностика показала несколько сотен подводок, это как с вашими доводами о максимальном кол-ве?

Захар
12.08.13  | 
12.08.13 | 

Поправка: это как совместить с вашими доводами о максимальном кол-ве?

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to Захар: инициализация-выбор отправной точки, скажем так, для расчетов ЭБУ.

allokay
12.08.13  | 
12.08.13 | 

Согласен с захаром, у некоторых на новом блоке при диагностике у официалов доходлили цифры до 120 подводок из них 20 не удачных.

Исходя из выше изложенного у меня простой вопрос denisisaev какова процедура подводки? как выполняется?

и не понятно мне как пофиксить диск на новой засечке? и что за деталь такая рейка корзины?

мне кажется некоторые одну и ту же процедуру называют по разному.

allokay
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to denisisaev: по первому посту, у меня ярис на роботе, 90 тыс км. 2 инициализации месяц назад первая не удачно(делал сам первый раз) вторая получилась помощь при старте есть и назад и вперед. до инициализации не было помоши ни назад ни вперед. Предыдущие хозяева думали что машина на автомате поэтому даже не знали про инициализации и не делали.

Про актуатор ничего не скажу кроме того что на форуме масса информации о том как его починить заменив щетки.

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to allokay: с актуатором все тоже не так просто))). А на счет корзины, вы считаете что блок управления будет подводить сначала компенсируя накладку диска))) а потом и сам диск????)))). Когда не останется подводок на корзине и сделаешь инициализацию... думаю 90% что поедешь уже тока на эвакуаторе на сервис)). Просто ещеи не пришло время, но думаю что где то уже рядом по пробегу.

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 


to allokay: подводка проходит без вашего участия, рейка "перещелкивается" на величину износа, компенсируя зазор. Происходит это по мере износа при включении или выключении зажигания (точно не знаю). В подтврждение моих слов обратите внимание что корзина на "механике" и "роботе" разные, хотя по сути одно и то же. А отличается наличием этого механизма регулировки.

denisisaev
12.08.13  | 
12.08.13 | 

выглядит это примерно вот так

allokay
13.08.13  | 
13.08.13 | 


to denisisaev: Что-же спасибо за разъяснения, будет над чем подумать в отпуске. И что изучить по приезду старые корзина сцепления и диск с яриса знакомой лежат в гараже.

denisisaev
13.08.13  | 
13.08.13 | 

И все таки, был факт у кого то, что бы при включении передней передачи слабая помощь была, а при включении задней - движение начиналось только при нажатии на педаль газа?

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;