Большой износ направляющей втулки выжимного подшипника Toyota Yaris

Anna210887

уже почти год маюсь, ярис 2007, робот. Внезапно загорается шестеренка, коробка скидывает на нейтраль и никуда не едет.дальше события развиваются по двум сценариям. Глушу двигатель, минут 10 жду и снова завожу. Никакой шестеренки нет, еду как ни в чем не бывало и могу на несколько недель забыть о проблеме. Либо же шестеренка горит, передачи не включается и я на эвакуаторе уезжаю в сервис. Проверяли актуатор, все работает. Поменяла сцепление в ноябре 2015. После замены сцепления отьездила 2 недели и снова эта ерунда.получается зря заменили сцепление? И вот какой диагноз мне вынесли в последнем сервисе и добавили, что эту втулку заменить нельзя, т.к. она приварена к переднему корпусу коробки и менять придется всю коробку.правда ли это? Кто что знает по этому поводу? Еще один человек советует просто напросто провести адаптацию и все пройдет, якобы не сделали мне ее ни разу правильно, поэтому у машины "ум за разум заходит".что можете про адаптацию посоветовать?проблема в том , что в кургане не могу найти ни одного сервиса, который бы понимал что-то в роботах


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06