После замены диска сцепления, инициализации, N моргает и двиг. встал в аварийный режим. Toyota Yaris

topgan1980

Добрый день Господа форумчане, посоветуете может чего?на ярисе 2006 робот  поменял сам диск сцепления с выжимным корзину оставил старую по виду и выпирающим лапкам показалась лучше той которая досталась со сгоревшего сцепления,провел инициализацию ,зуммер отработал на всех режимах как надо,на эбу два на сцеплении три на трансмиссии 4,

да и еще вычитал что необходимо было актуатор перед снятием ставить в крайнее положение ,всё по инструкции.в итоге коробка отрабатывает щелкания при инициализациях, а N осталось в моргающем положении ,с чем это может быть связано?

сканер эбу коробки и двигла видит а ошибок не показывает

allokay
30.10.15  | 
30.10.15 | 

актуатор перед снятием отчеркнуть по линии надо было, установку производить на то же место. У нас так было при установке нового сцепления. Вернув актуатор в положение до замены, отчеркнуто было маркером, всё получилось. Замечу что речь идет о всем актуаторе, а не только о его штоке.

Barguz
31.10.15  | 
31.10.15 | 

А настройку после инициализаций(после каждой) делали? И ещё, перед инициализациями нужно было сделать положение зажима, потом выставить актуатор в прорезях так чтобы не было зазора, но и не было натяга между вилкой и кулачком, а уже потом делать ИНИ и настройку. Allokay не верно делали т.к. у нового и изношенного сцепления положение вилки будет разное, работать оно будет но не правильно и будет износ.

Luwul
29.11.15  | 
29.11.15 | 

По теории нужно так:

1. Шток вдавить до упора

2. Актуатор выставить до контакта с вилкой.

3. провести инициализацию.


Если N продолжает моргать, то, скорее всего, не удалось определить положение готовности (выжать сцепление полностью). Можно попробовать подвинуть актуатор еще ближе к вилке.


Если инициализация прошла успешно, то все будет работать нормально. Неважно, как прикручен актуатор, если положения касания и зажима правильно определены, то никакого лишнего износа не будет.

Barguz
30.11.15  | 
30.11.15 | 

Шток нужно выдвинуть, а не вдавить


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;