Скрип в АКПП на холодную Yaris 2007 Toyota Yaris

guli

Здравствуйте, я новичок ярис моя первая мамашина, посоветуйте как быть у меня ярис 2007 года, автомат утром при заводе машины, да и вообще когда двигатель холодный появляется скрип, который потом проходит  не знаю что это)). В течении дня когда завожу машину скрипа нет, подскажите что это и к кому нужно обратиться в сервисе.

Спасибо заранее.

miska
12.10.11  | 
12.10.11 | 

У меня раньше на фокусе на холодную ремень или ролики немного скрипели, это типа нормально, но можно проверить, на ярисе цепь, думаю она тоже может скрипеть на холодную, если шум проходит через 5-10 мин значит скорее всего она.

Модератор
vlad_m
12.10.11  | 
12.10.11 | 


to guli: Проверяйте ремни навесного оборудования. Скорее всего дело в их износе и свисят/скрипят именно они.


Челябинск www.avto74.com
miska
12.10.11  | 
12.10.11 | 
vlad m:


to guli: Проверяйте ремни навесного оборудования. Скорее всего дело в их износе и свисят/скрипят именно они.


г. Челябинск Аvto74.com

ну если не сильно свистит то может и ничего, на фокусах эта проблема почти поголовная на новых авто, замена ремней и роликов часто ничего не дает... А если авто с приличным пробегом и сильно свистит- скрипит тогда конечно менять.

Messir
12.10.11  | 
12.10.11 | 


to guli: Здравствуйте и добро пожаловать на форум.

В следующий раз называйте тему вопросом, на который хотите получить ответ.


Скрип или свист? Скрип может быть и от резинок ходовой части, передней подвески. Свист - от ремней.


На Autopeople с 2010 г
Rain
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to guli: Доброго времени суток. Вы перед покупкой эту машину проверяли, коробку диагностировали? Уверены в ее исправности? Я бы повез на сервис и сделал диагностику, возможно, даже инициализацию, при необходимости. Все мы знаем, что такое Ярисы.

Модератор
vlad_m
14.10.11  | 
14.10.11 | 


to miska:

miska: ну если не сильно свистит то может и ничего, на фокусах эта проблема почти поголовная на новых авто, #