Как добраться до бензобака, чтобы извлечь фильтр и бензонасос? Перестало поступать топливо. Вроде как из салоны можно добраться. Кто знает подробности, поделитесь...
Доброго времени суток. Узел бензонасоса с фильтром в пластиковом баке крепится пластиковой байонетной гайкой. Аналогичная конструкция сейчас на короллах и авенсисах. Добраться можно, сняв заднее сидение, увидите панель, отверстие, через него можно работать.
to Rg-Doc: Если топливо перестало поступать совсем, то проделайте следущее.
Снимите заднее сиденье. Включите зажигание - насос должен зажужжать характерным звуком. Если этого не происходит, проверьте напряжение на колодке насоса. Если напряжения нет, то ищите обрыв цепи (предохранитель, реле). Если есть, но насос не подает признаком жизни, его надо снять. Перед этим обязательно откройте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке и не забудьте запастись тряпкой и емкостью для топлива, потому что при отключении от насоса топливной магистрали, оттуда может полится бензин.
Доброго времени суток! Уважаемые форумчани, может кто сталкивался с заменой бензонасоса? Сегодня появился небольшой гул сзади! Сколько ему еще жить осталось? Сколько стоит? От какой машины еще может подойти? Часто мотаюсь за город, км 400 через пару дней снова ехать нужно, вот теперь боюсь как бы он по пути не встал! Тем более автомат, далеко на галстуке не уедешь, а на эвакуаторе разоришься 400 км тащить))
бензонасос по экзисту кроме как от 1-го и 2-го яриса не подходит, самый дешевый в районе 4,5 тыс, родной 6тыс., это только сам насос, без корпуса и фильтров, надо достать и посмотреть, если фильтры нормальные то можно один бензонасос, а если нет, то либо заказывать фильтры, либо весь насос с фильтрами целиком в районе 12тыс, что не совсем оправдано для такой детальки.
А у меня другая проблемка! После очередной замены фильтра в бензобаке стал плохо заводиться (прокручивается стартерА движок не заводится)... верней заводится, но на ТРЕТИЙ раз (как будто подкачает топлива и потом заводится) если через 40 сек попробовать завести, то заводится с первого раза, а если постоит мин 2-3 то опять только с 3го! В общем давления не хватает.... Цепляли тахометр, показывает 2-2,5 а должен 4 !!! Причем давление падает как только выключаешь зажигание! Думали бракованый фильтр, поменяли (ну они по 600 ру) можно позволить... АН НЕТ! такая же беда! Говорят надо насос топливный менять, а это 9 000-10 000 ру... Какпец! Можно ли как-то починить???? Люди добрые, помогите Яшу вылечить!!!!!!
:( Эх! Покупать новый дороговато! Я знаю что можно взять топливный насос с фильтром... Messir, а почему не разборной? Я ж в нем фильтр отдельно уже меняла! Есть версия что либо фильтр косячный (пропускает где-то) от этого падает давление, либо обратный клапан не срабатывает... Как вы думаете? На что это больше похоше? Надеюсь что просто фильтр или прокладки в нем) глючат... попробую взять фильтр качественный, т.к тот который меняли был одного и того же производителя... а вот если это обраный клапан навернулся, то прийдется покупать топливный насос :( Как думаете? Я безповоротно встряла на 10 000 РУ????
А у меня другая проблемка! После очередной замены фильтра в бензобаке стал плохо заводиться (прокручивается стартерА движок не заводится)... верней заводится, но на ТРЕТИЙ раз (как будто подкачает топлива и потом заводится) если через 40 сек попробовать завести, то заводится с первого раза, а если постоит мин 2-3 то опять только с 3го! В общем давления не хватает.... Цепляли тахометр, показывает 2-2,5 а должен 4 !!! Причем давление падает как только выключаешь зажигание! Думали бракованый фильтр, поменяли (ну они по 600 ру) можно позволить... АН НЕТ! такая же беда! Говорят надо насос топливный менять, а это 9 000-10 000 ру... Какпец! Можно ли как-то починить???? Люди добрые, помогите Яшу вылечить!!!!!!
если это утешит вот номерок в экзисте Jacoparts за 4,5т.р. - J1602023
Да оно то и работало до замены, но тяги не было!!!! Кстати, кому интересно, чем закончилась эта история! :) Товарищи автомобилисты, не экономьте на оригинальных запчастях! Проблемка у меня оказалась тупо в том, что фильтр был НЕ оригинальный и толщина пластика у него на доли миллиметров тоньше! В итоге, он не плотно садился и не держал давление, оно уходило! Здоровья Вам и вашим Яшкам!