Вообщем схема такая - поднимается авто на подъемнике - откручивается снизу пробка рядом с надписью check, подставляется емкость и в нее сливается, внимание, пол литра масла.
Где остальное масло? Такой вопрос задавался всеми и сервисменами и мной, затем было решено снимать поддон и смотреть что там. После того как открутили несколько болтов поддона опять пошло масло - дождались пока оно стечет, снимаем окончательно поддон. Видим масляной фильтр, откручиваем его, стикают остатки масла - итого набежало 4 литра.
Если есть на замену масляной фильтр - ставим его, я найти не смог - почистили тот, который был. Стало понятно почему масло не стекало после откручиванияю нижней крышки - в этом месте установлена трубка , таким образом стекает все что уровнем выше трубки. Осталось дело за малым - чистим все от грязи (если такова есть) на герметик ставим обратно поддон, лучше конечно купить прокладку, но я прохлопал этот момент и не купил.
Масло нужно заливать в отверстие, которое на коробке закрыто черной заглушкой и удерживается болтом (это отверстие легко найти, естественно его нужно открыть при сливе масла), позже когда сняли поддон, трубка из поддона как раз соприкасается с заливным отверстием - все сходится.
Итог двух часов работы- залили масло, почистили поддон и фильтр, ушел свист ремня вариатора, верней свист остался но стал очень тихим, нет вибрации при отпускании тормоза и движении на холостых, вариатор стал работать тише.
Да на счет щупа - так как его нет, меняли масло путем слива и долива такого же объема.