Перед началом работ следует отключить акб
Снять воздушный фильтр и отвести в сторону его корпус
Отключить датчики на корпусе воздушного фильтра
Откручиваем 3 болта крепления воздуховода
Отключаем ДМРВ и аккуратно снимаем воздуховод - из под него может выпасть уплотнительное кольцо с заслонки
Открывается вид на саму заслонку
Для качественной очистки, дроссельный узел необходимо снять.
Для этого отключаем датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки
Снимаем тросик газа. Для чего слегка натягиваем рычажок выводим тросик из зацепления
Откручиваем 3 болта крепления дроссельной заслонки. Два на 12 и один на 10
Снимаем трубки подвода ожлаждающей жидкости и глушим их, чтобы жидкость не потекла
Снимаем вентиляционный шланг
Затыкая пальцами отводы, на которые были одеты шланги снимаем дроссельный узел, обращая внимание на резиновое колечко.
Вот так выглядит снятый дроссельный узел. Как видим, заслонка довольно грязная.
Снимаем клапан холостого хода. Для чего откручиваем 4 винта его крепления
Каналы клапана тоже забиты грязью и копотью
Далее, разбираем сам клапан. Для этого откручиваем 2 винта (потребуется звездочка) и снимаем электрическую часть.
Внимание! Во избежании нарушения регулировки, ДПДЗ трогать не следует!
Все детали тщательно вымываются и высушиваются.
Собирается все в обратном порядке.
Источник.
На Autopeople с 2010 г