слышен хруст при переключении передач Toyota Yaris

Людмила
Всем привет,помогите советом,я владею тойота ярис всего неделю:) ,училась ездить на ваз 2115. При переключении передач с 1 на 2 слышен хруст и передача тяжело включается если скорость больше 10 км.час , сегодня на второй разогнала машину 40 км.,переключать стала на 3, а она не включается, из-за чего это происходит? Может машина плохо прогрета, все таки мороз. Может кто подскажет диапозон скоростей для включения передач, вообще на учебной машине проблем таких не было, а тут... кстати машина соответственно механика, 1.3.
эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
27.01.14  | 
27.01.14 | 

У Яриса с механикой сцепление жестковатое, на 2115 в разы мягче выжым, попробуйте привыкнуть не торопясь с полной... до упора выжатой педали сцепления переключать передачи. Я со второй на третью перехожу при 40 км...с третьей на четвертую при 60 км, но опять же все зависит от ситуации на дороге... Удачи.

Еще нужно проверить какое масло в коробке залито... может густоватое для зимы... нужно проверять!

Людмила
27.01.14  | 
27.01.14 | 
D-4D спасибо за совет, может я и правда сцепление не до конца выжимаю, буду привыкать и масло конечно проверю.
oleno4ka
30.01.14  | 
30.01.14 | 

Людмила, я вам посоветую просто привыкать к положению передач.

Я езжу полгода на ярисе, когда купила тоже были такие проблемы как у вас. консультировалась с мастерами, некоторые советовали кулису поменять. в итоге оставила все как есть, езжу нормально, привыкла.

по диапазону скоростей могу сказать как я переключаю, в книжке по ярису немного другие значения указаны. Я езжу так:

0-10 км/ч - 1 передача, 10-30 км/ч - вторая, потом третья, на 55-60 км/ч - переключаюсь на четвертую. на пятую после 100 км/ч. Это все примерно, вы если прислушаетесь, сами поймете, когда двигатель начнет реветь на третьей, например, конечно надо уже на 4-ую переключаться. На первой трогаетесь только, через пару метров на вторую уже можно. Ну и выжимайте сцепление получше. Удачи на дорогах!

angelya
17.02.14  | 
17.02.14 | 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня на тойоте ярисе на малых оборотах дергается машина. грешил на свечи. заменил свечи. Адаптацию коробки делал. может плохо сделали дёргается сильно на малой скорости. пробег 87000тыс, а масло в коробке пора менять?

Захар
17.02.14  | 
17.02.14 | 

Слишком мало данных. Насколько малые обороты? Насколько малая скорость? В ручном режиме тоже дергается? Дергается при ускорении/замедлении/переключении?

Захар
17.02.14  | 
17.02.14 | 
angelya: а масло в коробке пора менять?

Нет, масло в ММТ не меняют. Сама коробка на порядок надежней той неотъемлемой части коробки, что зовется "роботом", лишние траты на замену масла из статьи ТО исключены.

angelya
18.02.14  | 
18.02.14 | 

hh

angelya
18.02.14  | 
18.02.14 | 

Почти до полной остановки, это проявляется в пробках, когда начинаешь разгоняться, а потом опять тормозишь. Этот робот тормозит бывает с 1 передачи сразу на 3 или 4 переключает. Это жене нормально? Спасибо

angelya
18.02.14  | 
18.02.14 | 

Так что масло не надо менять В АКПП? Мне на сервисе сказали пора уже, надо было на 60000тыс было поменять(((

Захар
18.02.14  | 
18.02.14 | 
angelya: Так что масло не надо менять В АКПП?
angelya: Этот робот

По АКПП не подскажу, мне показалось у Вас ММТ, определитесь что за у Вас за коробка.

angelya
18.02.14  | 
18.02.14 | 

Автомат, робот.

Захар
19.02.14  | 
19.02.14 | 



angelya: Автомат, робот.

Ха-ха! Все с Вами ясно. У Вас ММТ, а вы до сих пор думали что автомат. Честно признаться перед покупкой тоже думал что беру автомат - робот и считал что это круче обычного автомата.

Так вот по замене масла в коробке - в таблице ТО ничего по этому поводу нет. В инструкции только фраза: масло в коробке подлежит замене только при особых условиях эксплуатации.

angelya: Этот робот тормозит бывает с 1 передачи сразу на 3 или 4 переключает.

Как правило он не перескакивает через передачи. Но возможны ситуации, когда с 1 на 2-ю переключает совсем на короткое время и затем сразу 3, 4 и 5. На 5-й возможно ехать при 50 км/ч. Это он типа так экономит топливо :-). Возможно Вам кажется, что он перескакивает. То что тупит - это у него в крови, надо привыкнуть. Рекомендую ездить в режиме Es по принципу: притопил газ, отпустил, так чтобы он переключал когда вам надо, а не когда ему хочется, тогда переключения будут происходить почти незаметно. Когда тормозите пред остановкой и скорость уже низкая - желательно сбрасывать в нейтрал. В пробках нельзя ползти на нем на скорости менее 10 км/ч - очень быстро изнашивается сцепление. Если при переключениях дергается так, что ощущаются удары - нужно делать адаптацию или поменять блок управления на последнюю версию (он сам время от времени делает инициализацию).

Вы ездите также как на втомате (включил режим "Е" и пока не приехал в конечный пункт рычаг не трогаем)? 87000тыс -это прилично, интересно вы уже меняли сцепление?

angelya
19.02.14  | 
19.02.14 | 

Спасибо! Нет сцепление не меняла, а что надо?Я все таки думала что автомат)))А Еs- это же легкий спорт как написано в книге по эксплуатации. Ну значит надо сделать адаптацию. ну если масло поменять плохо же не будет, в механических коробках тоже меняют масло. Все жалуются на эти роботы(((


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;