Машина плохо заводится, коптит. Toyota Yaris

Aleksandra

Добрый день.

Люди добрые подскажите, у меня Toyota Yaris 2007 года объем двигателя 1,4 дизель (заранее извиняюсь за безграмотную речь, не разбираюсь в машинах, поэтому пишу как могу)

у меня на трассе вывалилась ошибка двигателя, начала глохнуть, съехала на техническую полосу, завелась, поехала, через км 50 заехала на парковку, заглушила машину и завести ее нормально не смогла, скрутили клему, через мин. 5 прикрутили-завелась, доехала до гостиницы (находилась в Европе), заглушила и как истинная блондинка решила, что завтра встану, машинка заведется и я спокойно поеду дальше,

не тут то было, вызвали тех.службу кое-как мне ее завели с помощью мото-стартера, так я и весь путь домой глохла, заводила с помощью мото-стартера с каждым разом все сложнее заводилась и проезжала все меньшее кол-во км (начиная с расстояния 100 км заканчивая глохла через каждые 15 км) коптила как паровоз, так я проехала 1000 км до дома, в сервис еще не обращалась, что это может быть.

Модератор
vlad_m
15.01.14  | 
15.01.14 | 


to Aleksandra: Судя по тому, что вы пишите "Машина коптит" - переливает топливо. Возможно умерла одна или пара форсунок.


Челябинск www.avto74.com
эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
15.01.14  | 
15.01.14 | 

Дым черный или сизый... Сколько пробег у Авто... Какая температура на улице... Если дым черный, то как сказал Vlad_m проблема с форсунками... скорее всего в двух, потому-что с одной подливающей форсункой худо бедно авто заведется без проблем! Если вылез Чек (ошибка двигателя), то лучше добраться до сервисного центра по дизелям, там сканер должен показать проблему.

Aleksandra
16.01.14  | 
16.01.14 | 

Спасибо. Дым черный, пробег примерно 93000, форсунку чинила пол года назад, сказали буду ездить года три без проблем, если водичку заливать не буду((( перед выездом делала диагностику, сказали все ок, можешь спокойно ехать(((



ПОИСК ПО САЙТУ