Здравствуйте, уважаемые!
Часа 3 провела на этом чудесном форуме, много полезной информации в удобоваримой форме. Спасибо.
Вот моя проблема: катаю по городу, что было названо в одной из тем "черепашьим ходом" - т.е. менее 50км выходит в сутки, бывает и простой. Первая зим у меня с ней, пока что зима в Красноярске аномально тёплая была и проблем с пуском не было, к тому же настроила сигналку и с брелка при понижении температуры до -12 заводилось всё и грелось. Опять же тут мнения разошлись на форуме: кто говорит, что именно проехать надо, чтоб АКБ зарядить, кто убеждён, что достаточно 30мин работы двигателя....
Случилась со мной беда 10 декабря - на сомнительной заправке ввиду подорожания внезапного ДТ залила полный бак по старой цене, тут же загорелся check engine. Ужас объял, ночь проведена на форумах и сделан вывод: если едит, не издаёт нехарактерных звуков, то выкатывай скорей и залей качественное ДТ на проверенной АЗС. Расход, надо сказать, на этом был довольно высок и проехав 230км пришло время заправиться. Залила зимнее там, где всегда до этого, но полбака - чек не погас, чем крайне расстроил. Почитала, что неплохо бы полный, а ошибку скинуть, обесточив систему, а уж если опять загорится, то тогда неизбежно общение с сервисом.
И тут холода. У меня в баке литров 10 ещё норм топлива. Вечером проверила настройки автозапуска по температуре, а в 6 утра опросила систему и мне брелок выдал -16 - температуру движка, а руки в ноги и к машинке - она отказалась напрочь заводиться (и фары включала, чтоб аккум разбудить), в 11 утра попробовала с брелка завести - на удачу, ибо аккум позволял - сработало! Но ненадолго, ибо замёрзший замок на багажнике не дал закрыть его и система без ключа в зажигании крутит с открытыми дверями движок только около минуты...
Отец уже пытался другой аккум подсоединить, но поздно обнаружил, что клема на минусе слабо держится и сказал, что за счёт этого сильно разряжается аккум...
В общем суть такова: очень я переживаю, что заправка левая и отсутствие мозга, навредили моей машинке и из-за этого не запускается теперь.
Отец весной и осенью на обслуживание загоняет машину - своевременно и по сезону меняются масла, фильтры и даже промывали двигатель.
Спасут ли присадки/аэрозоли - быстрый пуск/размораживатель ДТ?
Понимаю, что сложно что-то ёмкое сказать по описанию "одного да потому", но всё же не откажите во мнении. Заранее спасибо и с уважением.