Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки в Yaris Toyota Yaris

mATr1xX

За долгое время фильтра тонкой и грубой очистки, которые стоят в Ярисе в баке забиваются неплохо, что влияет на приемистость авто, расход бензина.  Грубой очистки можно взять оригинал. 



Тонкой очистки SCT, можно купить через  экзист SCT .Можно взять аналоги так как цена за оригинал слишком высока. Цена вопроса под 15$. Оригинал 50. 








Итак переходим к процедуре замены. Авто Ярис, литровый, 3-хдверный. Снимаем минус клемму с АКБ. 

Складываем полностью задние сидения. Поднимаем коврик багажного отсека. Видим крышку, под которой скрывается погружной топливный насос в сборе с фильтрами.



Эта крышка на гермете. Поддеваем ее аккуратно отверткой и поднимаем. Гермет аккуратно будет тянуться.




Под крышкой видим фишку и топливопроводы. Фишку снимаем и отводим крышку в сторону, чтобы не мешала.




Счистить быль гряз с бачка дабы чтоб эта вся грязь быль не попала в бак. 



Первой снимаем топливопровод обратки, чтоб упало давление



Потом снимаем желтый фиксатор со 2 топливопровода на подачу - следим чтоб он под бак не юркнул. Я для этого по кругу обложил тряпочки



Далее начинаем откручивать крестовой отверткой болтики по периметру здоровой черной металлической крышки-шайбы, чтобы извлечь насос. Болтики не роняем тоже. Можно их складывать в отверстие крепления задних сидений. 



И извлекаем насос, в конце поворачивая его набок, чтобы пролезли в отверстие поплавок и фильтр грубой очистки.



Вот он красавец. Сразу запомните, как у вас стоял механизм поплавка к фильтру, а то там несколько положений возможно, а то потом не правильно в баке топливо будет отражаться.



Переходим к отделению фильтров от насоса. Подковырнув отверткой снимаем крышку с нижней части конструкции - где фильтр грубой очистки. Потом снимаем черную резинку.




После того, как сняли черную резинку видим, что фильтр грубой очистки держит стопорное маленькое кольцо. Аккуратно ослабляя иголкой по одному усику и медленно подвигая вверх снимаем его. Смотрите аккуратно, его нужно будет потом ставить обратно



Сняв колечко, снимаем, помогая отверткой, фильтр грубой очистки. У меня он был чернюткий. Народ его моет, но я решил в пень, досканально не отмоешь и экономия тут того не стоит. Переходим к верхней части конструкции - подковыривая по кругу усики снимаем верхнюю часть.




Далее отключаем черную фишку с насоса



Подковырнув аккуратно снимаем клапан. Следим чтобы на нем осталась резинка.




Извлекаем из корпуса фильтра тонкой очистки насос, слега надавив на него в верхней части.



Видим резинку в старом фильтре, которую при помощи крючка нужно снять и вставить в новый фильтр.





Далее все собираем в обратной последовательности. У меня тажеловато входила верхняя часть конструкции в новый фильтр - резина уж очень плотно в новое отверстие была. Я ее немного смазал моторным маслом. 
Также с диким трудом налез на насос фильтр грубой очистки. Я его по времени нахлобучивал почти столько же, сколько снимал все. Тоже маслом немного помазал, чтоб легче заходило. Хоть и насос оригинал и фильтр, был удивлен, что так тяжело. Да и сломать не хотелось... 
Вот все почти в сборе с новыми фильтрами 



Одеваем крепление поплавка к корпусу фильтра ровно так - как оно стояло. Нужно было запомнить. 
После установки пару раз включаем и выключаем зажигание. Потом немого масланул стартером. И потом завел. Все - ОК. Заглушил. Завел уже с пол тыка. 


источник
mansmetr
10.05.11  | 
10.05.11 | 

Тысяча благодарностей за инструкцию, обязательно воспользуюсь ею при надобности! Не все так сложно, как казалось на первый взгляд, нужны всего лишь внимание и аккуратность.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;