Какой бензин Toyota Yaris

Юли4ка

Подскажите пожалуйста, высвечивается датчик ошибки, сказали что скорее всего некачественный бензин. Заправляюсь на Газпроме пятым. А каким бензином вы заправляетесь?

Модератор
Авто)(модер
24.10.13  | 
24.10.13 | 


to Юли4ка: Если бы форум знал в каком городе вы живете.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Юли4ка
24.10.13  | 
24.10.13 | 

ростов-на-дону. посоветуйте пожалуйста, а то самой эксперементировать не хочется

163rus
12.11.13  | 
12.11.13 | 
Когда я покупал в 2008 в салоне своего Яриса посоветовали лить 92 - только его и наливаю. По городу 6-7 л. на трассе доходило до5.2
Модератор
Авто)(модер
12.11.13  | 
12.11.13 | 


to 163rus: И правильно делаете. Даже в Москве, где хоть как-то следят за качеством бензина, и то умудряются использовать присадки подешевле, не задумываясь о последствиях для потребителя (то есть для нас с вами). Как это не прискорбно, но страсть к наживе - совсем придушила в людях, и совесть, и разум.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
HAHOXAKEP
13.11.13  | 
13.11.13 | 

пятый лей, не слушай никого
...тока не на НОНЕЙМ заправках ГазПром твой, ЛукОил, БашНефть.
Тема присадок очень сложная и неоднозначная.
ПЯТЫЙ лучше второго - и цена на км дешевле, особенно по трассе

Модератор
vlad_m
13.11.13  | 
13.11.13 | 
HAHOXAKEP: пятый лей, не слушай никого #

Ну не знаю... Наш Ярис 95 нюхал наверное еще на родине... Хотя я в этом сомневаюсь. У него в родной инструкции написано 92-й.

Мы его взяли во Владике в 2008. И вот с этого момента он ел только 92-й. Пару раз ему достался 80-й... Другого просто не было нигде в округе на 400км.

Две недели назад поменял свечи в моторе, на которых он приехал в 2008 году еще из Японии и прошел на них по России боле 100 000 км !!!

Этим летом гоняли на нем по европейской части России. Расход по трассе 4,7-5л на 100 км. 92-го.

А российский 95-реально убивает свечи и моторы.


Челябинск www.avto74.com
MickZEL
14.11.13  | 
14.11.13 | 

В россии НЕТ АИ-95 . Есть АИ-92 с присадками доводящими его до 95 . Я лью 92 .

HAHOXAKEP
15.11.13  | 
15.11.13 | 

Друзья,
я так же как и Вы считаю Ярис вершиной автостроения ))))), но
...подумайте о людях, владеющих турбированными моторами, авто от 25-ти тысяч бакарей из салона.
Им тока пятый и выше. Таких авто много и все они льют "косой" пятый??? ...сами подумайте, турбированные движки ваще капризные по бензину.

А то, что бензин у нас на заправках пятый - не пятый, второй - не второй, это ДА.
Но пятый лучше второго, даже при такой постановке вопроса.


Второе, присадки - они соразмерны по цене с разницей по октану, они сверхВОНЮЧИ и сверхлетучи.


Ярис 2008 1,3л - АИ-95 по книжке.





Модератор
vlad_m
17.11.13  | 
17.11.13 | 
Да ну НАНОНАХЕР ! Скажете тоже. 92-й стандартно выпускается на заводах в больших количествах. 95-й тоже на заводах делают... Но совсем чуть-чуть. Для армии и правительства хватает, а для простого народа остается Очень мало. По этому на АЗС 95-й в основном бадяжат из 92. А простого 92-го и так хватает. Смысл его бадяжить?

Челябинск www.avto74.com
HAHOXAKEP
18.11.13  | 
18.11.13 | 

актановое число сродни градусам спирта при перегонке, технология похожая
...поэтому всегда есть соблазн налить 35 градусов в бутылку стандартной водки.
Как ты определишь пятый у тебя или второй? ...надпись на этикетке, цвет, запах ....как?
Из 92 делают 95, а 98?? из чего делают - ещё больше 92 бадяжат или 98 нормальный делают - чувствуешь тупость высказываний по бадяжке 92 в 95.
Только работник заправки (причем топ) может правду рассказать про 92, 95, 98.

Актановые присадки стоят дороже и сильно воняют, чем заводским методом увеличить актан.


15-20 лет назад ДА, щас не выгодно.

Я сам лично из 80-го 92-ой делал, тетраэтилом свинца, пятнадцать лет назад, своими золотыми руками))))))

Модератор
vlad_m
18.11.13  | 
18.11.13 | 


to HAHOXAKEP:

HAHOXAKEP: Актановые присадки стоят дороже и сильно воняют, #
HAHOXAKEP: Я сам лично из 80-го 92-ой делал, тетраэтилом свинца, #


Октановые - вы хотели сказать? Присадки ?


Наиболее правильно будет сказать антидетонационные присадки. Да. Действительно. Тетраэтилсвинец жутко вонючая жидкость и чудовищно ядовитая! Но в условиях развитой химической промышленности в СССР был достаточно дешев в производстве. Его-то и добавляли в бензины для повышения детонационной стойкости их.


Но тетраэтилсвинец оказался не применим в тот момент, когда на авто появились датчики кислорода и катализаторы. Соединения, которые образуются при разложении тетраэтилсвинца их убивают.


В настоящее время применяют еще более дешевые и доступные и менее ядовитые антидетонационные присадки. Благо они еще более просты в производстве. Ацетаты. Например - бис(h|-циклопентадиенил)железо. Ферроцен. Это наиболее дешевая и доступная присадка. Ей-то и пользуются не чистые на руку "заправщики". Но добавлять ее бесконечно в топливо нельзя. Эффекта не будет. Например из А80-го сделать Аи91-92 еще можно... Из честного Аи92 - Аи95 возможно... Но вот из 80-го 95-ый, а уж тем более 98-й категорически нельзя.

И помимо всего прочего чрезмерно насыпанный в топливо ферроцен откладывается в цилиндрах на кольцах и свечах оранжевыми кристаллами убивая их.

Есть более дорогие антидетонационные и повышающие октановое число присадки.

Например МТБЭ - Метил-трет-бутиловый эфир. Вот это именно тот жидкий углеводород, который на заводах обязаны добавлять в топливо. Который из 92-го делает 95-й и 98-й. Наименее токсичное из всех соединений. Наиболее действенное. Но при этом одно из самых дорогих. Да и объем производства МТБЭ на сегодня мал. Хватает не всем. И топливо, произведенное с помощью него - дорогое. Например честный 98-й с МТБЭ должен стоить свыше 45р/литр. Он так и стоит на самом деле. С завода. Поинтересуйтесь по чем его армия закупает.

Но если приобрести МТБЭ отдельно и знать рецептуру, то можно бодяжить и вполне достойный бензин дома. "На коленках". Я бодяжил для себя. Только литр дареного МТБЭ очень быстро кончился. Хватило на 80 литров топлива. И покупать на заводе по 60р/литр присадки - "жаба душит". Лучше я на честном 92-м буду кататься.




Челябинск www.avto74.com
эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
18.11.13  | 
18.11.13 | 

vlad m ... Поддерживаю! Если не хотите убить движок, то лейте на проверенных заправках 92-ой

Захар
19.11.13  | 
19.11.13 | 

Поддержу HAHOXAKEPа. Надо учитывать степень сжатия двигателя и применять соответствующий бензин по детонационной стойкости, иначе можете убить движок. А слухи о том, что 95 более грязный по сравнению с 92 это всего лишь слухи. У вас есть конкретные ссылки на свежие официальные исследования 95 бензина 5 класса от конкретных производителей? Если нет - то и спорить не о чем, заливаем тот, который по инструкции.

Модератор
Авто)(модер
19.11.13  | 
19.11.13 | 

Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности.

to Захар:

Нам бы вашу уверенность, что содержимое пачки майонеза всегда соответствует надписи сверху.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
19.11.13  | 
19.11.13 | 


to Захар:

Захар: У вас есть конкретные ссылки на свежие официальные исследования 95 бензина 5 класса от конкретных производителей? #

ЕСТЬ !!! Они настолько свежие и настолько достоверные, что вы будете полностью удовлетворены!


Для начала еще чуть-чуть теории:


Ферроцен - кристаллическое вещество яркооранжевого цвета. Не растворимое в воде. Растворимо в жирах и органических растворителях. То есть в воде оно не растворяется,а в бензинах - запросто.


Вот так выглядит в чистом, сухом виде:


Стоит 500р / килограмм. Всего - ничего.


В бензине растворяется очень охотно и легко!


При упаривании органических растворителей (бензинов), содержащих ферроцены - последние кристаллизуются и выпадают в осадок. Выглядит это не очень приятно:




Одного килограмма ферроцена, этого оранжево-кор­ич­н­ев­о­го порошка стоимостью в 500р, хватает для из­гот­ов­ле­ния 50 тонн (!) вы­с­ок­оок­т­анов­о­го бензина. Сказка, а не порошок…

Только на заправках нет емкостей под хранение бензина в 70 куб.м.

На заправках вкопаны в грунт емкости МАКСИМУМ 20 куб.м. Это Максимальная емкость, которая мне встречалась. 20 кубов при плотности бензина 0,7 - это всего 14 тонн. И вот представьте, что владелец заправки сыпет в эту емкость 1 кг ферроцена. Это превышение нормы в 3,5 раза. Но в большинстве своем на АЗС емкости стоят и того меньше. По 8-10 кубов... И туда тоже сыпят по килограмму. Кашу маслом не испортишь! А чего дерьма жалеть? 500р - не деньги. А превышение концентрации уже в 5-7 раз!


Теперь - самое главное! Официальные исследования на содержание ферроценов в бензине.


Идем к своему автомобилю и выкручиваем из двигателя первую попавшуюся свечу. Вот так сделал я:



На фото свечи из нашего Яриса (FunCargo NCP20 2NZ-FE 2003г 146000км). Автомобиль питался исключительно 92-м бензином. Ну по крайней мере так было написано на ценниках АЗС. Пару раз был залит А80. Ну небыло другого в тайге...


Слева новая свеча DENSO V-Line, которая сейчас встанет в цилиндр. Справа свеча DENSO с ирридиевым электродом. На этой свече автомобиль приехал их Японии в 2008 году, проехал по России 5 лет и 101 000 (сто одну ТЫСЯЧУ !!!) километров !


О чем говорят эти свечи:


Ну электрод уже изношен... Пора конечно менять. Белый налет на электроде - свидетельство обедненной топливной смеси. Либо зажигание не выставлено, либо лямбда-зонд дает неверные показания. Возможно (и это самый вероятный вариант) форсунки в виду загрязнения потеряли свою пропускную способность и не дат нужную порцию топлива. Но пока на работе авто не сказывается - пусть ездит так...

А вот легкий оранжевый налет на резьбовой части свечи говорит о том, что иногда этому мотору все-же доставался бензинчеГ с ферроценами! Но уверяю Вас - это лишь малые следы ферроценов. На уровне нормы.


А вот свечи из мотора клиента:



Здесь уже все серьезнее. Это из MMC Laner Cedia. Заправлялся 95-м бензином. На двух известных брендовых АЗС. Свечи прошли чуть более 20 000 км и начались пропуски зажигания. Обратите внимание на изолятор центрального электрода. Он весь рыжий. Это все ферроцены.

К сожалению на АЗС какого бренда сыпанули ферроцены установить не представляется возможным...


А вот свеча из двигателя Mersedes:




Ну ту полный ШВАХ ! Человек ездил исключительно на 95-м и без разбора на какой АЗС заправляться... Доездился...


Самое интересное, что этот нагар механически счистить со свечи практически невозможно! Попытка прокалить свечу на огне приводит к тому, что из ферроцетовых отложений под действием температуры восстанавливается железо! После прокаливания и охлаждения свечи она выглядит как... Вы можете себе представить свечу зажигания с полностью никелированными электродами и никелированным изолятором центрального электрода ??? Вот так она и выглядит!!! Естественно ни о какой искре речи уже быть не может...

Но кроме как на свечах - эта мерзость откладывается еще и на поршнях и на кольцах! А это совсем плохо... Абразив.


Так что уважаемые форумчане сделать самый достоверный экспересс-анализ бензина, которым вы кормите свою коняжку вы сможете сами!


Берем в руки свечной ключ на 16мм и дружно идем выкручивать свечи из цилиндров!


Фото свечей затем постим сюда с указанием пробега авто и на каком бензине бегает.






Челябинск www.avto74.com
HAHOXAKEP
19.11.13  | 
19.11.13 | 

влад м ...я тебе щас правду скажу, только ты не обижайся))))
судя по твоим фотам и рассуждениям, ты глубоко знаешь авто ......может этим и на жизнь зарабатываешь.

Так с какого перепуга ты решил, что все нефтяники народ с АИ-95 дурят? Изучи тему подробнее.

Нельзя в двигатель одного октанового числа лить меньшее - мотивируя это воровством нефтяников.
У тебя на ФанКарго - 92 по паспорту, у дефки Ростовской - 95, если она начнёт лить, твой "не бадяженый" ВТОРОЙ, она реально хуже своему Ярису сделает.
Мой родственнык продолжительное время работал зам министра МЧС по ГСМ (щас на пенсии). Он может часами про топливо рассказывать, про Российские НПЗ. Он мне говорит- "Не вздумай лить второй, когда нужен пятый", и объясняет почему.
Не сможешь ты съкономить заправляесь низшим Октаном.


Модератор
vlad_m
19.11.13  | 
19.11.13 | 


to HAHOXAKEP:


Я Вам тоже один умый вещ скажу... Почему вы решили, что я всех нефтяников обвиняю?

Как вы видите по фотографиям моих свечей - мой автомобиль как раз таки на завышенные концентрации ферроценов не попал. Так что в мой автомобиль нефтяники лили вполне качественный 92-й и даже 80-й бензин.

Далее я в своем посте пишу совершенно открытым текстом не про злобных нефтяников, которые сыпят в бензин присадки, а про ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕКОТОРЫХ АЗС, нечистых на руку, которые немеряно добавляют ферроцены в бензин с низким октановым числом прямо у себя на АЗС. К нефтяникам они никакого отношения не имеют. Это совсем из другой серии...


Тут вы попали пальцем в... небо.


По поводу моих клиентов - их очень много на этом форуме и они из разных городов России. Не виртуальные, а вполне реальные люди, которым я реально оказал помощь, которые знают меня лично как человека и как специалиста. Можете опросить этих людей за меня и мои профессиональные навыки.


HAHOXAKEP: у дефки Ростовской - 95, если она начнёт лить, твой "не бадяженый" ВТОРОЙ, она реально хуже своему Ярису сделает. #

Не сделает. Авторитетно заявляю.


А вы эту женщину из Ростова лично знаете? Вы точно знаете что она "дефка" ? А она не обидится? Может быть стоит извиниться перед ней?


HAHOXAKEP: Про присадки вообще тупость тупейшая. #

Сможете опровергнуть ? Давайте вашего родственника сюда - послушаем умного человека!

HAHOXAKEP: Изучи тему присадок - ты станешь добрее к нефтяникам #


Учил в институте. Очень печально, но наверное на этом сайте о присадках в топливо и масла я знаю больше всех. Конечно я знаю далеко не все, но объем моих знаний в этой теме очень велик.

Если найдется человек, который сможет пополнить мою теоретическую и практическую базу знаний по присадкам - я буду очень благодарен этому человеку.


С некоторым объемом моих знаний по присадкам, которые я изложил в более-менее популярной форме, вы сможете ознакомится на моем сайте. ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
19.11.13  | 
19.11.13 | 


to vlad_m: Родственник был замминистра в Советском союзе, (не склонен идеализировать) но в то время законы о качестве неплохо работали. Притом в МЧС и сейчас бензин качественный.

Тестя в курилке "послухаем". Наверняка много интересного может рассказать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
19.11.13  | 
19.11.13 | 
HAHOXAKEP: Про присадки вообще тупость тупейшая. #

to HAHOXAKEP:

Воздержитесь от ненормативной лексики и от оскорблений в чей-либо адрес.

Комментарии подобного рода будут удалены. =Модератор сайта=


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
vlad_m
19.11.13  | 
19.11.13 | 


to HAHOXAKEP:

HAHOXAKEP: Не сможешь ты съкономить заправляесь низшим Октаном. #

А вот это утверждение абсолютно верно! Но только в российских условиях с некачественным бензином.


Ситуация такая:


Либо мы заправляемся 92-м. Ездим достаточно долго. До капиталки мотора тыщ до 250-280, но имеем чуть повышенный расход топлива. Естественно за это "чуть повышенный расход" мы переплачиваем...


Либо льем 95-й со вредными присадками. Имеем "паспортный" расход топлива. не переплачиваем за повышенный расход. Но выкатываемся на капиталку мотора на пробеге 170-200 тысяч.


В итоге к пробегу в 280 тысяч км расходы в том и другом случае сравняются. На одном моторе за счет капиталки на другом за счет повышенного расхода низкооктанового топлива.


Разница только в том, что один движок уже переживет одну переборку, а другой к ней только подойдет.





Челябинск www.avto74.com
12

ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.





Наши читатели пишут
Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации AutoPeople
pismo_cpa

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.









Наши читатели пишут
Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации AutoPeople
pismo_cpa_pc

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru