У меня и у коллеги ЯРИСы, 1.3 роботы, я брал у знакомых(08) знакомые брали с нови поэтому за состояние не переживал, а вот коллега искала по рынкам и т.д. нашла 07 года. с сомнительным пробегом на 30 тыщ меньше моего, пригнаный из явроп и она 3 или 4 хозяинв этой стране.
Ближе к делу, жалуется она мне вроде не едет машина а ревет, что за фигня. Ну я проехался на её машине а там сцепа буксует прилично но зато есть помощь при старте и переключения мягкие. Машина как выяснилось у нее с самого начала так плохонько разгонялась но когда дойдет за 60-70 вроде ничего, однако последнее время все хуже и хуже. Поставил ей диагноз -инициализация.
Сказано сделано... и сцепления вобще не стало, не едет машина, ревет а не едет. Ежели руками столкнуть где где подхватит, проиницилизровали еще пару раз изменений нет. Выходит надо менять сцепу, муж ее механик хороший утащили к нему в гараж сняли КПП и что мы там видим под штоком актуатора сцепления любезно подложены 2 ГАЕЧКИ на 6 или на 8 таким образом корзина находится всё время в поджатом виде. Геометрия нажима штоком актуатора на "лапку" нарушена. Пинцет. На корзине четкие следы износа в месте поджима подшипником. Диск в подпалинах. Как умная японская электроника должна была проиницилизировать ТАКОЙ КОЛХОЗ. И не лень этим идитом было колпатся подкладывая гайки. Сам же ферродо сцепления имеет износ на 1.5 мм по отношению к новому который приехал на замену, но в целом выглядит еще в полне рабочим накладки имеют еще запас.
Вот ждем хорошее масло в КПП и будем пробовать инициализацию уже на новой сцепе.