Вредно ли ездить в режиме помощи при старте (10 км\ч) Toyota Yaris

ak40u

Здравствуйте. Как вы думаете вредно ли ездить с отпущенной педалью газа, когда скорость поддерживается системой помощи при старте (10-11 км\ч)?

У меня основной маршут 14 км в день в пробке, где средняя скорость 6 км\ч.

Метод езды такой: впереди авто поехало, отпускаю тормоз, включаю Е, помощь при старте разгоняет, догоняю авто, включаю N, торможу, авто отъехало, включаю E, помощник разгоняет. Бывает, что проезжаю 1-2 км полностью с отпущенным газом, т.е. только на помощи при старте. 

Захар
28.01.13  | 
28.01.13 | 

На скорости 10-11 км\ч вроде как сцепление включается полностью - так что не вредно. Вот медленней - уже вредно.

miska
28.01.13  | 
28.01.13 | 

ak40u: Здравствуйте. Как вы думаете вредно ли ездить с отпущенной педалью газа, когда скорость поддерживается системой помощи при старте (10-11 км\ч)?
У меня основной маршут 14 км в день в пробке, где средняя скорость 6 км\ч.
Метод езды такой: впереди авто поехало, отпускаю тормоз, включаю Е, помощь при старте разгоняет, догоняю авто, включаю N, торможу, авто отъехало, включаю E, помощник разгоняет. Бывает, что проезжаю 1-2 км полностью с отпущенным газом, т.е. только на помощи при старте.

Это называется на холостых, нет не вредно, если двигатель не дергается и не глохнет, у меня раньше на 323 акуле не то что с отпущеной педалью, а с нажатым тормозом первые 1-2км приходилось ездить. Правда потом через пару минут должны обороты упасть.

Захар
28.01.13  | 
28.01.13 | 
miska: Это называется на холостых, нет не вредно, если двигатель не дергается и не глохнет

Пояснения - робот так устроен, чтоб не дергаться и не глохнуть, он на выжимает частично сцепление при скоростях менее 10 км/ч. И дергаться он в любом случае не должен. На скорости 10 и более - уже около 1000 и более оборотов - для двигателя стабильная работа, сцепление полностью включается. Так что вредно очень медленно и долго ездить с точки зрения износа дисков.

Захар
28.01.13  | 
28.01.13 | 

Не тормозных, разумеется - а тех, что в сцеплении трутся.

Игорь
30.01.13  | 
30.01.13 | 

А зачем вообще дёргать коробку на нейтралку??? никак не пойму. Я это использую если стоишь на светофоре очень долго или в пробке глухой.

Захар
30.01.13  | 
30.01.13 | 
Игорь: А зачем вообще дёргать коробку на нейтралку??? никак не пойму.

Педали то сцепления нет, а продлить жизнь сцеплению хочется.

ak40u
30.01.13  | 
30.01.13 | 

Тут есть два сценария:

1. Включать нейтралку до полной остановки автомобиля

2. Нейтралка сама включается, после полной остановки автомобиля, и ожидании 2-3 секунд с нажатой педалью тормоза. При включении нейтралки, значительно понижается уровень шума.


Когда дорога не сильно скользкая, я люблю включать нейтраль на 8 км\ч. Потому что думаю, что если тормозить на первой передаче (5-4-3-2-1) то одновременно с тормозом робот будет пытаться разгонять авто (помощь при старте). Но, есть ощущение, что помощь при старте включается только после полной остановки авто, либо когда при торможении отпускаешь тормоз и не трогаешь газ.


Когда дорога скользкая, я торможу до остановки и только потом включаю нейтральную.

allokay
18.03.13  | 
18.03.13 | 

Не будет, если вы нажимаете хоть чуть чуть педальку тормоза, режим помощи при старте отключается

allokay
18.03.13  | 
18.03.13 | 

ТОлько не желательно отпускать педальку потому как если отпустить то сразу будет включена передача и заработает режим помощи при старте.

Захар
18.03.13  | 
18.03.13 | 

Ничего подобного, пока авто не остановилось будет пытаться разгонять даже если нажимать педальку с силой.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
08.04.13  | 
08.04.13 | 
allokay: ТОлько не желательно отпускать педальку потому как если отпустить то сразу будет включена передача и заработает режим помощи при старте. #

Не совсем так. ЭБУ берет информацию с датчиков скорости, ДПДЗ, положения актуатора и пр., и на основе этих показаний высчитывает необходимость включения помощи при старте. Обычно, она включается при трогании с месте. Просто при медленном движении - это как езда на 1-й передаче.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06