Не хотим набирать обороты... Toyota Yaris

BYCA

Не понятная проблема: Двигатель не развивает мощность! Отправились в автосервис, все проверили все в норме и решили, путем совместных рассуждений, что это цепь! Но вот беда диагностика показывает что все датчики в порядке, но датчик на растяжение цепи почемуто не выдает ошибки, нет ни шума, да и ни каких ситуаций влияющих на ГРМ не происходило. Сами понимаете для студента 15 рублей сумма не маленькая чтоб вот так методом тыка!!

Поменяли топливный фильтр- лечше ,но в целом все так же.

Застреваем на 2000 и все тут, а потом потехоничку, потехонечку, вроде как едем.

Нужна помощь!!!!! личный опыт или информация о хороших мастерах. 

Rain
20.09.10  | 
20.09.10 | 


to BYCA: Добрый день. Вы верно подметили. Если бы это была цепь, то наверняка сопровождалась бы соответствующими еталлическими звуками (особенно, на холодную). Думается мне, что дело в топливном насосе. Попробуйте для начала почистить сеточку насоса. Если не поможет, замените насос. Он, кстати говоря, ошибок как раз не показывает ибо просто засорен.

baranov
05.11.12  | 
05.11.12 | 

у меня таже проблема!!!! менял топливный насос, топливный фильтр, чистил сетку, менял воздушный фильтр. но никакого результата. при холостом ходу обороты низкие, такое ощущение, что машина сейчас заглохнет. свечи в норме, дроссельную заслонку тоже чистил, двигатель работает тихо, ниче не стучит, кстати ЦО у меня превышено почти в 4 раза, ошибка двигателя тоже горит. все жидкости по уровням, нигде ниче не течет лямбда занты оба заменил, кстати расход по городу у меня 10-11 литров, по трассе 7-8. у меня тайота ярис, бензин, 1.3 объем, 1999 г. в.коробка-механика объездил всевозможные диагностики, поэтому заменл почти все датчики, но проблема осталась. больше всего беспокоит то, что когда пытаюсь тронуться обороты падают, такое ощущение что машина затыхается, выжимаю сцепление(не выключая первую передачу) , разгазовываю, резко газ в пол и сцепление кидаю, только тогда чуть не чуть машина начинает ехать, и так при переключении на каждую передачу. помогите пожалуйсио разобраться с проблемой, потому что я уже не знаю что делать. продавать машину жалко. спасибо. бак кстати и сеточку я тоже чистил.

Модератор
vlad_m
05.11.12  | 
05.11.12 | 


to baranov: Очень похоже на забитый катализатор...


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.11.12  | 
05.11.12 | 


to baranov: Чек горит. При диагностике какую ошибку выдает?

Свечи выворачивали? Какие они? Закопченые черные или белые чистые?



vlad_m: to baranov: Очень похоже на забитый катализатор... #

Вполне возможно.


На Autopeople с 2010 г
baranov
05.11.12  | 
05.11.12 | 

свечи смотрел, все в норме, а предположение по поводу катализатора у меня тоже были, но неужели это все из за него???? там же в нем вроде должен стоять фильтр????

baranov
05.11.12  | 
05.11.12 | 

оритошибка двигателя, оранжевая

baranov
05.11.12  | 
05.11.12 | 

мне говорят что фильтр из катализатора можно просто достать и новый не ставить, типо все будет в норме. правда ли это ???

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.11.12  | 
06.11.12 | 


to baranov: В катализаторе нет фильтра, и ничего в нем не меняется.

Если катализатор забивается, то его либо заменяют, либо выбивают его содержимое.

Определить забитый катализатор можно по слабомы выхлопу с выхлопной трубы. Эффект забитой трубы.


На Autopeople с 2010 г
baranov
06.11.12  | 
06.11.12 | 

я не знаю как определить слабый выхлоп или нет, но ЦО превышено и плюс к этому запах выхлопных газов на столько ужасно едкий, что аж горло дерет

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.11.12  | 
06.11.12 | 


to baranov: Превышение СО явно указывает на переобогащение смеси, что в свою очередь говорит о неисправности первого ДК.

Попробуйте вывернуть первый датчик кислорода и вот так с дыркой завести. Если улучшения будут, значит катализатор забит.


На Autopeople с 2010 г
baranov
06.11.12  | 
06.11.12 | 

ок . спасибо большое )) как по пробую, так сразу отпишу)))

baranov
01.12.12  | 
01.12.12 | 

всем привет) короче вырезал я катализатор, машина все равно ехать не хочет! кстати. почистил датчик расходомера. ЦО у меня было 10.5 а стало 0.06. а при 3000 оборотах на холостом ходу 0.176 ) хоть техосмотр пройти бесплатно смогу )))) кстати есть предположение. что нужно заменить лямбдазонд перед катализатором, так как там у меня стоит универсальный. а по литературе на мой ярис нужен именно оригинальный. ценник на него конечно меня убил. 290 баксов. так как при этом универсальный стоит 40 баксов. может есть какие советы???

baranov
01.12.12  | 
01.12.12 | 

кстати топливный насос подходит от обычной десятки)))

nipeli
01.12.12  | 
01.12.12 | 

Всем приветик ! У меня проблема на ходу на щитке загораеться двигатель желтого цвета пропадает тяга ! Первый раз выбил воздушный фильтр помогло ! А сейчас фильтр чистый ! Не могу понять чего еще хочет ? У меня Ярис 2002 года 1.4 D4D дизелек !



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06